Потрековая рецензия альбома группы RAPCHINNO под названием «XV»

Потрековая рецензия альбома группы RAPCHINNO под названием «XV»
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(149 голосов, 5 из 5)
0

Дуэт под названием RAPCHINNO cформировался в результате симбиоза двух колоритных эм-си — Мэныча и Тимы Черного, которые ранее выступали в других музыкальных проектах, ориентированных на хип-хоп аудиторию, как сольно так и в составе таких групп как VOL’ТА и DИАСПОРА. Именно в составе дуэта они приняли участие в ставшем уже легендарным  фестивале Rap Music, чем и привлекли внимание к своему творчеству людей с «Сотки» и Влада Валова в частности… В начале 20016-го на просторах интернет пространства состоялся релиз альбома под названием «XV» который включил  в себя 15 треков. Релиз получился достаточно интересным как по тематике треков, так и по звучанию, и, вроде бы, поздно писать о них рецензию, но это как раз один из тех релизов, которые заслуживают вашего внимание даже спустя столь продолжительное время. В начале 17-го года парни анонсировали выход в свет своей второй пластинки, название которой пока держится в секрете, а сейчас предлагаем оценить наши впечатления от прослушивания дебютного альбома группы RAPCHINNO.

Открывает трек-лист альбома трек «MMM«, и это не финансовая пирамида Мавроди, а некая аббревиатура, зашифрованная в послании трека, но основной его посыл именно в актуальности денежного эквивалента для продажных лиц в лице героев нашего времени. Следующий трек, под названием «Поджиг«, тоже в ту же кассу продажности и недалеком восприятии современных читак в отличии от авторов релиза, что стараются черпать свое вдохновение в идейной составляющей хип-хопа; и тот и другой треки украшены очень качественными и четкими скретчами, что не может не радовать слух истинных ценителей жанра и не только. Далее следует трек под названием «Дуэт«, в котором авторы раскрывают любовную тему по-лирически красиво и в очень современно аранжированном инструментале, опять затрагивается тема в кассу не продажности настоящей любви между авторами и очень эффектными дамами: «Пускают слюни мажоры на мамином Порше, ты кидаешь в урну их розы» — строчка из данной песни.



Следующий трек получился очень атмосферным и получил название «Животный инстинкт«. «Мэни не слился, рэпер внутри, рэпер, которому за это слово не стыдно» — трушный посыл в купе тяжелой жизни в становлении стиля самих исполнителей под модное битло дают возможность прочувствовать не отсталый русский рэпчик, а абсолютно ту же тематику только в  современной интерпретации, и, на мой взгляд, это именно то, что и не хватает современному рэпу в России: тру-посыл с хорошей техникой и исполнением под модный звук, но без примеси позерства и какого-то выпендрежа перед другими, этим-то меня и подкупил данный релиз, говоря откровенно. Трек «Вирус» начинается со слов Смоки Мо засемплированных в трек с записи одного из лайвов рэпера и вот наверно тут и выходит первый реально перегруженный  трек с данного релиза, очень натужная критика относительно современного рэпа, в купе с грузящим мэйнстримовым инструменталом, делают этот трек реально очень негативным с отголосками некоего недовольства, которое чем-то отдает банальным нытьем, разбавляет всю эту хреновую концепцию засемплированный припев Психолирика с альбома Трехмерные Рифмы который звучит в конце трека, пожалуй эти вставочки и вытягивают этот трек делая его хоть как-то интересным… Зато следующий трек очень быстро сглаживает это плохое впечатление и раскрывает историю успешной девушки, которую прозвали Rich Bitch и которая поднявшись с самых низов смогла поиметь всех вокруг и до сих пор это успешно делает по жизни. Трек с одноименным названием получился очень стайловым с женским голосом на припеве и невероятно модным саундом. Вообще тематика того как люди поднимаются с низов и становятся кем-то по жизни, презирая мажоров и тех кому этот успех достался не заслуженно: либо по наследству, либо в результате каких-то продажнеческих или крысиных манипуляций становится основной на альбоме.



Далее следует трек под названием «Будильник«, он тоже получился достаточно агрессивным с негативным окрасом, как почти все треки на релизе. Трек повествует о том, что время должно работать на тебя и если ты не действуешь по жизни в направлении к своей цели, то оно работает против тебя, даря человеку лишь прозябание и деградацию, а после смерть в нищете как результат такой жизни. Трек «Ванила» который идет следующим по счету получился про любовь с мелодичным и вокальным припевом самих исполнителей, который повествует о сложности взаимоотношений между противоположным полом двух людей, где каждый исполнитель дуэта повествует свои драматичные выводы из собственной любовной жизни, трек получился мелодичным и цепляющим, и передает основную идею заложенного в него посыла. Следующий трек получил название «Рассвет» и он тоже является очень лирическим и тоже с вокальным припевом в исполнении самих исполнителей, вообще радует, что ребята не только читают, но и сами исполняют вокальные партии своих треков и пусть без каких либо нереально крутых данных в этом роде искусства, но при этом делают это достаточно самобытно и современно, что не может не радовать. Трек получился душещипательным, о тяжелой доле современных молодых людей из глубинки, которым новый день дарит новый рассвет, как надежду на что-то более светлое.



Следующий трек получился самым агрессивным на альбоме, за тру тематику в хип-хопе родом из Сибири и получил название «Прайд«, тема избитая, но слушается достаточно бодро и кстати данный трек является лонг-миксом записанный как я понял со своими тру котанами; колоритный припев записанный в одну дорожку (либо сделанный с таким эффектом) очень разбавляет груз на куплетах и дает возможность немного перевести дух перед новым куплетом, который  загружает не слабее предыдущего. После такого загруза обычно нужно собраться с мыслями и именно следующий трек дает возможность это сделать песня получила название «Звук» и является самой стайловой на альбоме и одной из самых лайтовых и качевых тем на данном релизе, трек под модный саунд, получился невероятно воодушевляющим с игрой техники читки, вокальных эффектов и колоритных фишек в тембре голосов самих исполнителей, это очевидно главный и самый качевый хит альбома, который звучит достаточно бодро, реально дорого и очень круто. Следующий трек получил название «Кружит» и получился по модному закольцованным и однотипным в припеве и расслабленным в куплетах, песня повествует о секси лейди, так называемых бэд герлз, которых кружит темп их повседневной и развратной жизни, и которые несмотря на средний достаток самих исполнителей, по их словам, отдают свое предпочтение именно им. Вообще эта тематика мачо с худым кошельком, которые покоряют и разбивают сердца секси лейди является одной из самых ключевых на альбоме и по видимому самой грамотной и верной, позволяющей воспрянуть духом простых ребят коих львиная доля населения нашей необъятной страны и начать добиваться своих целей, хотя бы на любовном фронте. «Я спокоен» — именно так называется композиция, которая идет следом и в которой принял участие глава выпускающего лейбла ШЕFF, здесь исполнители отошли от привычной и модной стилистики альбома и играют на поле Влада Валова, а именно на классическом стайле и кстати очень сильно проигрывают Мастеру на его территории, откровенно говоря ШЕFF явно перечитал наших героев, они же стараются сделать трек максимально разноплановым, как по технике исполнения речитатива, так и по вокальной партии в припеве — исполненной ими в их типичном для альбома стиле, и все равно очень очевидно проигрывают гостю на этом треке, создается такое впечатление что они явно не в своей тарелке, в отличии от того же ШЕFF’а. Так же из информационных источников в соц. сетях самих исполнителей, стало очевидно, что на данный момент ребята монтируют видеоклип на этот трек, который судя по промо-картинке обещает получиться с претензией на оригинальность:

 

ya-spokoen-klip

 

Следующий под названием «Храм» опять раскрывает нам всю туже тематику бедности авторов, посредством которой наши герои пришли к духовному совершенству питаясь духовной пищей и стали теми кем они сейчас являются, построив свой собственный внутренний храм внутри каждого их них. Трек получился достаточно избитым и банальным, относительно тематики всего альбома, однако если его послушать отдельно в сборке треков, то он заставляет задуматься о достаточно искреннем посыле авторов данного музыкального произведения. Заканчивается альбом пожалуй самым позитивным и мелодичным треком из всего альбома под названием «Твой день», жизнерадостный и позитивный посыл этого трека не может не радовать, он позволяет как бы проще взглянуть на все проблемы и тревоги что были изложены авторами на протяжении всего альбома. Трек является очень жизнеутверждающим и гласит нам о том, что твой день и твоя жизнь принадлежит только тебе и они не должны зависеть от мнений других — посторонних людей и ты должен делать только то что тебе нравится, а не то что тебе кто-то навязывает, авторы изложили свои жизненные приоритеты и только ты в праве решать близки они тебе или нет, ведь это твоя жизнь и только твой день.

Альбом получился очень необычным для современного русского рэпа, это своего рода такая тру тематика в стиле репрезента, в современной и актуальной сейчас саунд обработке. В этом саунде переплелись почти все музыкальные традиции рэп-музыки новой школы, от классических битов и до инструменталов с применением 808-х барабанов и синтезированных музыкальных партий и артисты взяли оттуда только то, что позволяет им доносить реальный посыл, а не набор ничем не связанных и необоснованных хуковых фраз, именуемых сейчас не иначе как панчлайнами.  Как я уже говорил здесь нету пафоса и какого-то выпендрежа за счет дутых понтов, люди пишут о том, что они пережили и о том как они смотрят на этот мир, но только делают это музыкой сегодняшнего дня, а не просроченным для большинства молодых рэперов чисто классическим хип-хоп саундом и это у них реально хорошо получается. Альбом действительно получился очень достойным, современным и разноплановым, приятного прослушивания дорогие читатели!

Трек-лист:

1. МММ (scratch: Dj SuddenBeatz)
2. Поджиг (scratch: Dj SuddenBeatz)
3. Дуэт
4. Животный инстинкт
5. Вирус
6. Rich Bitch (feat. Yulia Vorobey)
7. Будильник
8. Ванилла feat. Р.Рахимджанов
9. Рассвет
10. Прайд (feat. Тиэм, Антика, Монблант, Крисс Шиzo, Словник ака АзиКрат, S-Gray) (scratch: Dj Хаск)
11. Звук
12. Кружит
13. Я спокоен (feat. ШEFF)
14. Храм
15. Твой день

Прослушать альбом онлайн:

Купить альбом в сети:

iTunes

Google Play

Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение