КиноГанза#8: «Хардкор», «Лунная афера», «Кем мы становимся», «Макбет», «Ценный груз»

КиноГанза#8: «Хардкор», «Лунная афера», «Кем мы становимся», «Макбет», «Ценный груз»
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(29 голосов, 5 из 5)
0

Представляем вам восьмой выпуск рубрики, в которой Ганза рецензирует кинофильмы.

Сегодня в обзоре 5 фильмов:

1. Хардкор
2. Лунная афера
3. Кем мы становимся
4. Макбет
5. Ценный груз

КиноГанза#8: «Хардкор», «Лунная афера», «Кем мы становимся», «Макбет», «Ценный груз»

"Хардкор" (2016)

«Хардкор» — безбашенный фантастический боевик от Ильи Найшуллера, режиссёра нашумевшего клипа «Bad motherfucker». Фильм полностью снят от первого лица, что подчёркивает его уникальность и максимально усиливает сходство с компьютерной игрой. Как и в любой современной FPS (first person shooter), в «Хардкоре» минимум сюжета и максимум жестокости. Мозг для просмотра совершенно точно не пригодится, так как логика тут особой роли не играет. Например, за одну сцену герои запросто перемещаются из одной точки Москвы в другую. Конечно, по ходу просмотра, бесконечное мельтешение на экране начинает серьёзно утомлять, но «Хардкор» однозначно стоит просмотра. Работа каскадёров так и вообще изумляет. В роли главного злодея — неузнаваемый Данила Козловский. Помощника главного героя сыграл не особо котируемый мной Шарлто Копли. Впрочем, здесь он смотрится более-менее. В эпизодах замечены Тим Рот и Сергей Шнуров. Также отмечу, что существует дублированная версия фильма и версия с переводом «Гоблина». Думаю, нет смысла рассказывать чем они отличаются. В общем, если вы фанат бескомпромиссного зрелищного экшна и не морщите нос при виде оторванных конечностей, welcome. Не скажу, что в бешеном восторге от увиденного, но мне данное кино показалось крайне любопытным. Рекомендую ознакомиться как минимум с трейлером. Пожалуй, поставлю: 6,5/10 #kinoganza

"Лунная афера"(2015)

Американцы сильно переживали, что у них не получится высадиться на Луну и потому чисто ради перестраховки послали своего лучшего агента в Лондон для переговоров с легендарным режиссёром Стэнли Кубриком по поводу съёмки «запасного» варианта. У ветерана вьетнамской войны в столице Великобритании сразу что-то пошло не так. Вместо Кубрика он нарвался на неудачливого менеджера паршивой рок-группы и его вечно обсаженного друга, которые были отнюдь не прочь подзаработать. Хиппари, пройдохи и нарколыги — не лучшие помощники в столь секретной миссии, да и притон — не киностудия, но что делать, если дедлайн по неснятому фильму ой как близко? В общем, веселья море. «Лунная афера» порадовала. И забавным сюжетом, и остроумными диалогами, и цветовой гаммой, и общей стилистикой. Рон Перлман, Руперт Гринт и Роберт Шиэн очень хороши. Фильм никак не назвать шедевром, но стёб получился отличный. Лично я посмотрел с удовольствием. Пожалуй, поставлю 6,5/10 #kinoganza

"Кем мы становимся"(2015)

Спокойная размеренная жизнь небольшого датского городка внезапно прерывается сообщением о неизвестной эпидемии. В одночасье тихие улочки становятся карантинной зоной. Военные обыскивают дома в поисках заражённых. Как нетрудно понять, речь идёт о зомби-вирусе. Никаких объяснений не ждите — зритель всё равно узнает не больше, чем любой из жителей городка, т.е. ничего. «Кем мы становимся» — это в первую очередь драма, ведь по другому невозможно оправдать тот факт, что в фильме продолжительностью менее полутора часов, какой-то мало-мальский экшн начинается лишь за десять минут до финальных титров. Такое ощущение, что создатели фильма лишь в концовке вспомнили что именно они снимают. Ладно, бес с ним, с экшеном. Главная проблема кроется в отсутствии свойственной скандинавам самобытности и наличии типичных для жанра шаблонов. А так, кино не самое плохое, но после «Walking dead» подобные «драмы» воспринимать всерьёз уже не так и просто. Личная оценка: 5/10 #kinoganza

"Макбет"(2015)

«Макбет» Джастина Курзеля порадовал шикарно переданной атмосферой мрачного Средневековья, кровавыми батальными сценами и сильной актёрской игрой Майкла Фассбендера. В принципе, на этом для меня плюсы и закончились. По сути это не даже не фильм, а, если так можно выразиться, «театральная кино-постановка». Слишком уж неторопливо происходит действие. Манерные диалоги в стихотворной форме — тоже нюанс на любителя. Благо, болтовни не так уже и много. В общем, снято всё круто, но чтобы оценить «Макбета» по достоинству, нужно очень-очень любить классические британские сюжеты и творчество Уильяма Шекспира в частности. Лично я с восторженными отзывами и высокими рейтингами не соглашусь. Было любопытно, но это всё же не моё. Проще говоря — приуныл. Личная оценка: 6/10 #kinoganza

"Ценный груз"(2016)

Я всё думал, когда же мне попадётся фильм, которому я поставлю меньше 3/10 и вот он! Прошу любить и жаловать! «Ценный груз» — карикатурный боевичок о солдатах удачи, ворах и аферистах. Все до неприличия пафосные и крутые, как-будто так и надо. Плохие стреляют мимо. Хорошие всегда попадают, а между выстрелами успевают шутить и философствовать. Погони, перестрелки, драки — олл инклюзив. Неправдоподобно до жути. А хуже всех — Брюс Уиллис, играющий главного плохиша. Благо, у него очень маленькая роль. Вот бывают неплохие боевики с настолько скромным бюджетом, что они только на первый взгляд кажутся хреновыми. Бывают просто хреновые. А бывает беспросветное дерьмо типа «Ценного груза». Ставлю 2,5/10, полбалла из которых за отдельные забавные жанровые шаблоны, любимые мной ещё со времён эпохи VHS. #kinoganza

https://www.youtube.com/watch?v=CtDCy2rg85U

Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение