В 2013 году, андеграунд дуэт 7L & Esoteric объединились с Inspectah Deck (Wu-Tang Clan), под именем героя комикса «CZARFACE». Их дебютный альбом, кажется появился из неоткуда и стал одним из лучших хип-хоп релизов за этот год. Группа снова собралась в этом году вместе и несколько дней назад выпустили альбом CZARFACE «Every Hero Needs a Villain» (пр. «Каждому герою нужен свой злодей»).
Every Hero Needs a Villain спродюсирован 7L и Spada4, а также включает в себя появление Method Man, GZA, Large Professor, Mayhem Lauren, R.A. the Rugged Man, JuJu из The Beatnuts и MF Doom.
Esoteric рассказал кое-какие подробности о записи второго релиза, влиянии на альбом рестлинга и ещё кое-какие интересные подробности.
Не мог бы ты объяснить необычное название альбома, «Every Hero Needs a Villian»?
ESOTERIC: Это говорит о непредсказуемой природе самого CZARFACE. Герой ли он? Злодей? Может ли он быть и тем и другим? Зависит от того кто рифмует? Действительно ли он злодей в городе, но и герой для людей? Узнаем в следующем эпизоде!
Что заставило вас, ребята, вернуться (воссоединиться), ради ещё одного альбома CZARFACE?
В основном, потому что первый альбом было интересно создавать, это было большой забавой и мы можем атаковать холст без каких либо правил (!!!). Это не матч на дисквалификацию каждый перерыв за пределами ринга с CZARFACE, вот почему он звучит как должен. Ритмы, идеи и вдохновение никогда не переставали приходить и характер самого CZARFACE в некоторой степени вырос, поэтому мы вывели его во второй раунд (пр. рестлинг, выведение игрока на ринг, если у него отсутствует партнер). В некотором смысле положительный отзыв первого альбома придал сил всем нам троим, поэтому мы были мотивированы записать второй альбом.
Один из синглов «Nightcrawler» включает участие Method Man. Как вы вдруг решили его привлечь?
Ритм трека пришел от 7L. Я рассказал ему, что мы хотим поднять темы в стиле первого альбома, как в треках «Savagely Attack» и «Word War 4», где был бит, около 100 ударов в минуту и мы хотели получить немного той энергетики и звука здесь. Я сыграл его для Deck, он ответил: «Я полагаю Mef будет звучать хорошо здесь» и я сказал: «Без сомнений !! Ты сможешь это сделать и подтянуть его на трек?» «Само собой», он подхватил и осуществил это. Я был рад и нервничал немного при работе над релизом, но когда он посоветовал привлечь Method Man к проекту, я был взбудоражен.
Рестлинг оказал сильное влияние на этот альбом. Было ли это умышленно или это оказалось в процессе?
Много звуковых наборов (слогов), которые я ищу, чтобы вставить между стихами, из области рестлинга, если так можно выразиться и это просто что-то, что я всегда люблю искать, потому что существует так много интервью и роликов, где рестлеры по существу говорят одни и те же вещи что и МС, просто агрессивнее и без лишней уловки. В первом альбоме CZARFACE было многое из этого тоже и это всегда было в моем репертуаре, даже если возвратиться в 2004 год, когда мы начинали делать первые шаги с 7L & Esoteric над альбомом Bars of Death с монологом Dusty Rhodes (RIP).
Какой твой любимый момент связанный с Dusty?
В своё время я наблюдал за ним у моей бабушку в Dorchester в 80-х. Мне нравилось ездить туда каждые выходные, потому что я знал , что могу смотреть рестлинг без остановки. Но никакая мысль о рестлинге не сравнится со временем, когда мой отец взял меня в Балтимор, в 1987 году, посмотреть Crockett Cup ( командный рестлинг, каждый участник состоит в паре 2х2). Dusty Rhodes был с Nikita Koloff в качестве «The Superpowers» и победили Lex Luger c Tully Blanchard за Crockett Cup. Они боролись пару раз в тот вечер, потому что это был чемпионат, и это было классно, видеть их в живую, наравне с Road Warriors. Мой отец никогда не тяготел к рестлингу, по факту он ненавидел его, но он взял меня через весь Балтимор, чтобы увидеть борьбу этих парней, потому что я это обожал. Чемпионатов мира по рестлингу, по правде говоря, никогда не проводились в Бостоне, поэтому нам приходилось выезжать. Я никогда не забуду, будучи сидящим в толпе и я указал на небольшого мужика в джинсовой куртке, с серьгой, бородой и хвостиком, и кучей рестлинговских значков на его воротнике. И я сказал своему отцу: «Я буду как он, когда я вырасту», и мой отец бросил на меня строгий взгляд и ответил «Нет, не будешь!», поэтому вместо этого я занялся хип-хопом! [смеется]
В треке «Ka-Bang!» присутствует MF Doom. Он представляется своего рода отшельником. Каким чертом вам удалось разыскать его?
Наш парень Egon из Now Again и некогда Stones Throw, он вписал нас в конце 90-х выступать на одной сцене с Madlib и Peanut Butter Wolf. Мы подружились тогда и держали связь годами. Он представил нас Doom’у и заверил нас, что Doom знаком с CZARFACE и что мы он знает что мы представляем из себя. Наша дружба с Egon тогда в 90-х, фактически появилась из наших отношений с Matt Slywka, который стажировался в Loud Records и познакомил нас с Deck в 1999 году для альбома «Speaking Real Words», тогда моим менеджером был 7L. Это может звучать запутанно, но история с Egon и Slywka привела к сотрудничеству с Deck в 99-м, что в свою очередь привело к появлению CZARFACE много лет спустя и эта давняя история с Egon в своём роде помогла нам заполучить MF Doom в этот альбом [смеется].
Будет ли тур в поддержку альбома CZARFACE?
Как раз работает над этим!
Перевод: Макс Л.