20 апреля 1993-го года, ровно 23 года назад, вышел саундтрек к фильму «Who’s the Man?» (рус. «Кто этот тип?»).
В компиляции собрался отличный состав: The Notorious B.I.G., Pete Rock & CL Smooth, Mary J. Blige, Erick Sermon, House of Pain, Jodeci, Father MC и другие.
Немного о самом фильме: главные роли в нем сыграли ведущие программу Yo! MTV Raps — Ed Lover и Doctor Dré. В эпизодических ролях мелькнули: Ice-T, KRS-One, Phife Dawg, Guru, Kris Kross, Naughty By Nature, Pete Rock, B-Real, Flavor Flav и многие другие. Короче прям чисто хип-хоп киношка.
Сюжет: Ed Lover и Doctor Dré — два неудачливых парикмахера. Возможно, они должны найти другую работу, и они идут служить в полицию. Большая ошибка, поскольку их сержант Купер достаёт их на каждом шагу. Несмотря на это, они обнаруживают главное преступление, и начинают раскрывать его их собственным необычным способом.
20 апреля 1999-го года, 17 лет назад, вышел дебютный альбом MF DOOM – «Operation: Doomsday».
Классика андерграунда, после которого DOOM был признан чуть ли не королем подземки. Это был первый релиз MF DOOM, после распада группы KMD. На этом альбоме засветилось еще одно его альтер-эго — King Geedorah, имя трехглавого золотого дракона, который вечно сражался с Годзиллой. С тех пор DOOM не показывает своего лица и на людях всегда находится в маске. Это привлекло большое внимание к его персоне.
Альбом несколько раз переиздавался, та как изначально он выходил маленьким тиражом. Физическая копия становилась раритетом, но лейбл Stones Throw выпустили переиздание в 2011 году, с измененной обложкой. Первоначально релиз вышел на Fondle ‘Em Records, который прекратил свое существование в 2001 году.
20 апреля 2004-го года, 12 лет назад, вышел четвертый альбом Ghostface Killah – «The Pretty Toney Album».
Этот релиз был выпущен под именем Ghostface, но неизвестно почему. Но значится он обычным номерным альбомом. Выпустил его лейбл Def Jam.
В записи приняли участие: Trife da God, Sheek Louch, Styles P, Missy Elliott, Jacki-O, Jadakiss и Musiq Soulchild.
В целом альбом был воспринят хорошо, но его критиковали за отсутствие концепции и несколько проходных песен. Однако Ghostface удачно нашел баланс между уличными историями и более коммерческими песнями. Это прибавило ему долголетия в музыкальной индустрии.