Marshano Gripper, более известный как DJ Sean Banks — ветеран диджеинга, у него большой опыт работы в клубах и продюсировании, он также пишет тексты для песен и конечно же очень любит музыку.
Фото было сделано 17 ноября 2007 года,
когда DJ Sean Banks отмечал своё 40-летие в Scarlet & Grey.
В последнее время я заметил, что не просто думаю о своём хлебе, но и очень скучаю о креативности в хип-хопе. Это просто невозможно передать словами. Будучи вовлечённым в это совершенно новое приключение я заметил кто к 2016 году многое потеряно. Сейчас слишком много однообразия. В современной музыки никто и никогда не пытается выйти за рамки, привнести что-то новое. Когда вы слышите новый стиль, то думаете как может прийти кто-то другой и занять место в топе после подобного? И это случается. Ладно, оставим новый стафф в покое, я тут немного порылся в архивах и нашёл нескольких артистов, которые открыли новые перспективы.
Наиболее известна этим Золотая Эра, с 1986 по 1994 годы. Отовсюду, и слева, и справа появлялось большое количество артистов с совершенно разными стилями. Но я хотел бы акцентировать ваше внимание том исполнителе, о котором я как раз недавно вспоминал.
EPMD создали команду Hit Squad, в которой все участники не просто заботились сами о себе, но и делали просто безумные вещи вместе. И вот, когда я думал, что в хип-хопе уже просто не может быть ничего нового появляется K-Solo со своим трэком «Spellbound» и продолжением к нему «Letterman». Одно дело читать крутейшие тексты с метафорами, это лирическая гимнастика своего рода, чтобы все просто качали головой в такт, но «Spell» был чем-то совершенно новым по звучанию. «Кто этот парень?», — сразу же подумал я. K-Solo привнёс инновации, он сделал то, чего до него в хип-хопе ещё никто не делал раньше.
Запомните это, хип-хоп это как конкурентный вид спорта. Фанаты сразу заметят, когда кто-то привносит что-то новое. Он не просто декламировал рифмы, но чувствовал их, в этом его престижность. K-Solo привнёс новое однажды и до сих пор занимается творчеством.