10 ЛЮБИМЫХ АЛЬБОМОВ: Nine
Уроженец Бронкса, рэпер Nine, завоевал популярность среди поклонников хип-хопа в середине 90-х, после выпуска двух сильных альбомов: «Nine Livez» и «Cloud 9». После он пропал с музыкальных радаров, напомнив о себе лишь в 2009-ом году, выпуском альбома «Quinine». С тех пор он стал намного активнее проявлять себя, а в феврале этого года выпустил новый микстейп «No Country For Old Men».
Недавно мы опубликовали эксклюзивное интервью с Nine, в котором узнали о занятных фактах из его биографии, поговорили о ближайших творческих планах, спросили об отношении к современному хип-хопу и кое-что еще. Также мы не могли так просто от него «отстать», не спросив про 10 любимых альбомов, которые повлияли на его музыкальный вкус и собственное творчество.
Правила все те же: 5 хип-хоп альбомов и 5 из любых других жанров!
Nine: «Я хочу поблагодарить HipHop4Real.com за то, что дали шанс рассказать мне о своих любимых альбомах, а также за поддержку моего творчества. Кроме того, за каждый проект, который я делаю, я получаю большую поддержку от многих стран, и люди из России не исключение. Они поддерживают меня уже давно, и я ценю это. Они постоянно дают мне знать об этом. Я благодарен!»
Nine:
https://www.facebook.com/quinine.milly
https://www.instagram.com/nine_212/
10 ЛЮБИМЫХ АЛЬБОМОВ: Nine
Это был идеальный альбом, схема того, как надо делать хип-хоп альбом. Там были песни для всех, каждый хип-хоп вайб был задействован. Продакшн и последовательность песен – идеальны. Каждый сингл – шикарен. Все грамотно!
Он просто уничтожил любой альбом, который вышел в то же время. Всем пришлось выбросить те альбомы, в которых говорится о каких-то детских или поверхностных вещах. Когда Chuck D сказал «I Got a Letter From the Government the Other Day, I Opened and Read It, it Said They Were Suckers» (рус. «Как-то я получил письмо от правительств, я открыл и прочитал его, это говорит о том, что они были лохами»), я чуть не выпрыгнул к окно. Позже он произнес: «They Wanted Me To Join Their Army Or WHATEVER, Picture Me Giving A Damn, I Said NEVER» (рус. «Они просили меня присоединиться к их или любой другой армии, это для меня означало проклятием, я сказал НИКОГДА»). Это была поэзия… То, что он сказал… никто не размышлял так, как он. Продакшн был тоже на высоте, и когда я услышал это, то сразу понял, куда хип-хоп пойдет… к нам, на MTV и на улицы. Я вижу себя спустя 40 лет на концерте в майке Public Enemy. Chuck был как канал CNN для общественного сознания. Он был похож на твоего отца, который вернулся домой и все, игры кончились. Потом, когда он сказал: «London England… You have been warned» (рус. «Лондон, Англия… Вы были предупреждены»), это был первых раз, когда я слушал запись с замиранием сердца. Последовательность на этом альбоме была как на концерте. Он и «Raising Hell» научили меня, что последовательность очень важна для альбома.
Потому что крутой продакшн и лирика. Какое-то странное дерьмо, это было против всех законов, так как на альбоме целых 23 песни, это было абсолютно самостоятельное движение. Я лирик, поэтому и тяготел к этому альбому. Я люблю все группы, входящие в Native Tongues, но Posdnous и Trugoy были неподражаемыми лириками и рэпперами. Уверен, что они и сейчас способны посоревноваться с каждым.
Биты, припевы, сумасшествие… Nas – это парень с очень большим давлением со стороны. Он резко перешел от одного куплета к целому альбому. Я думаю именно поэтому на альбоме всего 10 песен. Но это не имеет значения. Флоу Nas’a было похоже на перерожденного Rakim’a, но оно было более уличным. Если бы Fonz читал рэп, то он делал бы именно такую музыку. Это переходный период между 80-ми и 90-ми.
Снова продакшн и общий эффект. Biggie был величайшим рэпером в истории. Ужасно, что он так не увидел своего главного успеха. Он был рождением нового игрока, хастлера и стиля. «Live After Death» показал всем как надо делать альбом. Он отстаивал все побережье. Просто посмотрите на количество проданных копий!
Я знаю, что надо указать только 5 хип-хоп альбомов, но я не могу не упомянуть «DoggyStyle»! Snoop еще один человек, который получил столько давления всего за один куплет («187 On An Undercover Cop»). Мир влюбился в него, и он перешел от одного куплета к целому прекрасному альбому. Я просто не мог отметить «DoggyStyle»!
Ежу понятно, что продакшн просто сумасшедший. На «Off the Wall» Michael Jackson превратился в мужчину. Самая лучшая продюсерская работа, а все это было еще до того, как мы увидели его танцы в клипе «Thriller». Тебе не нужны клипы, чтобы стать великим.
Лучше чем «Purple Rain». «Sign of the Times» более экспериментальный, энергичный, названия песен лучше и тд.. Я не знаю, прочувствуем ли мы что-нибудь подобное снова, как прочувствовали его музыку. Я любил «Around the World» и «Controversy», но «Sign of the Times» — лучший. Мне нравятся альбомы, которые изменяют игру. Вы можете послушать другого исполнителя и по его творчеству понять, что он тоже слушал этот альбом.
https://youtu.be/AV1GFB509PE
Уууу, у меня нет слов, я даже не знаю что сказать. Это первая сознательная музыка, которую я услышал. Я не слушал ее пока не повзрослел. Музыка для настоящих взрослых людей. Марвина невозможно повторить. The Weekend копирует Майкла Джексона без проблем… у меня есть друг, который копирует Принца без проблем. Может быть мы когда-нибудь увидим нового Лютера Вандросса, но это все будет до того, как мы услышим нового Марвина.
Он был пророком. Я искренне верю, что Bob Marley был пророком, посланный богом, чтобы объединить нас всех.
Еще один альбом, услышав который я понял, что он изменит музыку. Заставляет задуматься. Сумасшедший, новый и свежий. У того же Хендрикса есть отличные песни «Purple Haze», «Hey Joe» и «Watchtower», но в плане вокала для меня всегда был лучшим Jim Morrison.