КиноГанза#19: «Расплата», «Доктор Стрэндж», «Дом странных детей Мисс Перегрин», «Афера под прикрытием», «Светская жизнь»
В сегодняшнем обзоре, судя по всему, просто отличнейшие новинки — ни один из представленных фильмов не получил от сурового Ганзы оценки ниже 7 баллов, а это бывает довольно редко!
Итак, в обзоре: остросюжетная новинка с Беном Аффлеком, новинка от студии Marvel с Бенедиктом Камбербэтчем, очередная мрачная сказка от Тима Бёртона, серьёзное кино со звездой «Breaking bad» Брайаном Крэнстоном и новое творение неугасаемого Вуди Аллена.
КиноГанза#19: «Расплата», «Доктор Стрэндж», «Дом странных детей Мисс Перегрин», «Афера под прикрытием», «Светская жизнь»
«Расплата» Гэвина О’Коннора («Воин») рассказывает о человеке, чьи незаурядные математические способности позволили стать незаменимым советником по финансам для многих крупных клиентов, занимающихся в том числе и незаконной деятельностью. А теперь представьте себе, что этот тихий аудитор-одиночка в совершенстве владеет стрелковым оружием и техникой рукопашного боя… Звучит по супергеройски, правда? Наверное, так и есть. В некоторых эпизодах Бену Аффлеку не хватает разве что чёрного плаща за спиной, но «Расплата», несмотря на ряд зубодробительных эпизодов, вовсе не экшн и вообще — кино серьёзное и реалистичное. Сюжет фильма является одним из самых запутанных, что мне встречались за последнее время, но по витиеватости его вполне можно сопоставить с «Исчезнувшей», в которой играл тот же Аффлек. Порадовало, что авторы не стали развивать уже было намечавшиеся элементы лав-стори и «сантабарбары», лишь слегка подразнив ими. «Расплата» — не из тех фильмов, что вызовет всеобщий восторг, но глянуть его однозначно стоит. Приятного просмотра! Личная оценка: 8,5/10 #kinoganza
«Доктор Стрэндж» не нуждается в представлениях. Даже если вы раньше не знали кто это, многочисленная реклама уже сделала своё дело. С точки зрения сюжета, в фильме нет ничего особенного, а вот визуальные решения невероятно радуют глаз. Параллельные измерения и межпространственные коллизии выполнены потрясающе. Юмор стандартный, в духе серии «Мстители». Некая лав-стори также имеется. Сам Стивен Стрэндж по уровню саркастичности и высокомерия напоминает чуть повзрослевшего Тони Старка, и потому будет крайне любопытно посмотреть на них вместе в будущих совместных проектах. Вообще, «Доктор Стрэндж» является чем-то средним между «Тором 2», «Началом», «Матрицей» и, быть может, «Интерстелларом». Ну что сказать? Это Marvel. Это круто. Это 8/10 #kinoganza
Посмотрел «Дом странных детей Мисс Перегрин». Восторгов нет, но впечатления самые положительные. В плане соотношения мрачного и сказочного в этом фильме Тим Бёртон максимально приблизился к своему более готичному коллеге Гильермо дель Торо. По крайней мере, некоторые аналогии с «Лабиринтом Фавна» провести явно можно. О сюжете смысла говорить нет. Трейлеров было предостаточно. Отмечу, что мне очень понравились так называемые чудовища-пустоты. Реально стрёмные. И жуть как хороша Ева Грин. Раньше она была мне глубоко несимпатична, но с годами барышня расцвела. Также порадовало участие Сэма Джексона, хотя его злодей, честно говоря, так себе. Стоит ли смотреть фильм? Думаю, что да. Подобные сказки будут интересны и взрослым, и детям. C небольшой натяжкой, ставлю 7,5/10 #kinoganza
Фильм «Афера под прикрытием» основан на реальных событиях и рассказывает о спецоперации федеральных агентов по внедрению оперативников в среду финансистов, отмывающих деньги для картеля Пабло Эскобара. Кино серьёзное, информативное. В главной роли — звезда «Breaking bad» Брайан Крэнстон. О подробностяхх истории рассказывать не буду. Лучше — один раз увидеть. Единственное, что мне непонятно — это как можно, работая под прикрытием, постоянно тусить у себя дома? Странно это как-то. Но из песни слов не выкинешь. Особенно, если знаешь только мотив. Ну было и было. Отдельно хочу отметить саундтрек фильма шикарнейший российский дубляж (чего стоит только локализация героя Джона Легуизамо). Крепкие 7/10 #kinoganza
«Светская жизнь» — новый фильм Вуди Аллена. Старик снова ратует за водевильность. Картинка, музыкальное сопровождение, актёрский состав — как всегда, на уровне. Голливуд 30-х годов прошлого века. Шикарные приёмы, джаз-клубы, продюсеры, звёзды, гангстеры. Иными словами — фабрика грёз. Герой Джесси Айзенберга (в стандартном для себя амплуа — испуганного скромника) пытается сделать карьеру в киностудии у дяди, знакомится с важными людьми и оказывается в центре любовного треугольника, другими сторонами которого являются его коллега (Кристин Стюарт) и, собственно, сам дядюшка (Стив Карелл). Однако, Аллен бы не был Алленом, если бы ограничивался таким банальным сюжетом. Фильм затрагивает куда больше аспектов. Таких, как стремление к успеху, поиск идеального партнёра, перемены в жизни и готовность к ним. Увы, не всегда всё идёт по плану и потому лёгкий налёт грусти в фильме всё же присутствует. Тихий джаз тому подтверждением. Вообще, немного недосказанности делают любую историю чуточку красивее. Отличная работа Вуди. Знатоки его творчества оценят фильм по достоинству. Из уважения к мастеру и по совокупности факторов, ставлю 7/10 поставить не могу. #kinoganza