КиноГанза#13: «Экипаж», «Вторая жизнь Уве», «Финансовый монстр», «Пришельцы 3: Взятие Бастилии», «Запрос в друзья»
Вашему вниманию тринадцатый выпуск авторской колонки о кинематографе от Ганзы. Сегодня смотрим «Экипаж», «Вторая жизнь Уве», «Финансовый монстр», «Пришельцы 3: Взятие Бастилии», «Запрос в друзья»…
КиноГанза#13: «Экипаж», «Вторая жизнь Уве», «Финансовый монстр», «Пришельцы 3: Взятие Бастилии», «Запрос в друзья»
https://www.youtube.com/watch?v=DGcWjXmYeRM
Я толком не смотрел оригинальный «Экипаж», но судя по отзывам ремейк, прибавив в сказочности, всё равно в грязь лицом не ударил. Снят он, разумеется, с оглядкой на Голливуд, что лишний раз подтверждает выбор на главную роль экспортного Данилу Козловского. Мне вот фильм понравился. Даже несмотря на неправдоподобность некоторых эпизодов и общую наигранность. Снято качественно. В напряжении держит. Актёрский состав хорош. Особенно порадовал Сергей Шакуров. Пусть и в небольшой роли. Создатели «Экипажа» играют на чувствах зрителей. Иногда — получается, иногда — нет. Но, в целом, кино смотрится очень убедительно. Тем более техническая составляющая на добротном уровне. В концовке не обошлось без рекламы «Аэрофлота», но куда деваться. Итого: «Экипаж» — добротный фильм-катастрофа. По российским меркам — уж точно. Ставлю крепкие 7/10 #kinoganza
«Запрос в друзья» (2015 год) — молодёжный ужастик про интернет-зависимость, ведьмовство и прочий сатанизм. В главных ролях — звезда сериалов «Бойтесь ходячих мертвецов» и «Сотня» Алисия Дебнем-Кери. Фильм динамичен и визуально выглядит достойно, но на этом плюсы заканчиваются. В остальном всё очень стандартно и попросту нелепо. Как мне кажется, «Запрос в друзья» ориентирован на подростков школьного возраста. Более старшая категория зрителей едва ли сочтёт его актуальным. А ещё постоянно бесило, что наши локализаторы на протяжении всего фильма называют «facebook» «контактом». Ну вы совсем что ли людей за идиотов держите? Личная оценка: 4,5/10 #kinoganza
https://www.youtube.com/watch?v=QHlj7mxo9WU
«Пришельцы» (1993 год) мне всегда очень нравились. «Пришельцы 2: Коридоры времени» (1998 год) тоже были вполне себе ничего. «Пришельцы в Америке» (2001 год) по сути являлись ремейком оригинального фильма и это был провал. И вот наконец-то вышло полноценное продолжение — «Пришельцы 3: Взятие Бастилии». Ясно дело, что данный фильм, благодаря успешному оригиналу, изначально представлял из себя спекуляцию. И про Бастилию, кстати, в нём ни слова. Суть не в этом. Важно, что у зрителей снова появилась возможность увидеть полюбившихся героев — Годфруа Отважного и Жакуя Пройдоху. Тем более, что режиссёром фильма снова выступил Жан-Мари Пуаре. Однако снова сработал принцип «ожидания» и «реальности». Долгожданный сиквел оказался полнейшим дерьмом. То, что происходит на экране — это чушь, балаган и, в дурном смысле, театральщина. «Взятие Бастилии» напоминает безжизненную пародию на старые фильмы. Жан Рено и Кристиан Клавье, несмотря на главные роли, выглядят статистами. Это если не сказать посмешищем. Несуразный дёрганый монтаж делает фильм похожим на трейлер. Нет, я не ждал шедевра. Но и такого ужаса я совершенно точно не ожидал тоже. Чем-то сия карикатурная киношка напомнила мне отечественный «Самый лучший фильм». Это я к тому, что за наши современные комедии краснеть нам не привыкать, а вот краснеть от того, как французы шутят над самими собой — это уже перебор. Личная оценка: 3,5/10 #kinoganza
Ли Гейтс — успешный финансовый консультант с Уолл-Стрит, а по совместительству — ведущий авторской телепрограммы, посвящённый аналитике фондовых рынков. Простые американцы доверяют Ли, ведь он — человек из телека. Но однажды, во время съёмок одной из передач, в студии появляется вооружённый человек, который на одном из таких прогнозов потерял все свои сбережения. Ли — в заложниках. Прямой эфир продолжается. Начинается поиск виновных. Show, как говорится, must go on. «Финансовый монстр» — новая режиссёрская работа актрисы Джоди Фостер. Джордж Клуни в роли импозантного самоуверенного говнюка чувствует себя, как рыба в воде. Это его ампула. Джулия Робертс, перестав строить из себя красотку и перетягивать одеяло, отдавшись на откуп ролям второго плана, стала выглядеть куда естественнее. Ну и Джек О’Коннелл. Мне очень нравится этот актёр и я искренне рад, что статус фильмов с его участием из года в год только повышается. Хотя конкретно тут он ничем не поразил. «Финансовый монстр» не претендует на шедевр. Это просто добротное кино про несовершенство системы, вселенскую несправедливость и про то, как плохие люди дурят хороших, заставляя последних совершать необдуманные поступки. К слову, в фильме ярко показан пример «стокгольмского синдрома». Конечно же, не обошлось без наивных разоблачений и стандартной героической пендосовской хрени. Ну а как вы хотели? Личная оценка: 6,5/10 #kinoganza