Kilo G: история о кровавом городе

Kilo G: история о кровавом городе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(234 голоса, 5 из 5)
4комментария

15 декабря 1995 года вышел второй и, к сожалению, последний альбом уроженца Нового Орлеана Kilo G, под названием «The Bloody City» (Кровавый город).

Kilo G на самом деле довольно хороший рэпер с уникальным голосом, у него очень крутой стиль. На этом альбоме Kilo G читает рэп об убийствах, жизни и смерти, наркотиках и зависалове —  типичные темы из мира гангста-рэпа, практически в каждом треке есть доза фанка и баса.

На момент выхода релиза Kilo G было 20 лет. Он повзрослел, что отразилось и в его музыке. Лирика стала боле глубокой, да и продакшн посолиднее + интересные гости в придачу: Mr. Ivan (второй человек, после Kilo G, поспособствовавший процветанию лэйбла Cash Money), Ms. Tee, Skull Duggery (будущий артист лэйбла No Limit), а также Pimp C и Bun B из UGK.

Гладкий, фанковый продакшн и органичные биты. Спродюссировал релиз Mannie Fresh. Исполнительные продюсеры: Bryan Williams и Ronald Williams. Всё это поспособствовало тому, что вторая сольная работа Kilo G вышла уже на новом уровне качества.

Фотографии: Gerome Matthews, Sr., дизайн от знаменитой студии Pen & Pixel Graphics.

«The Bloody City» — это один из лучших и самых недооценённых релизов лэйбла Cash Money. Солидный продакшн, да и обложка выглядит посерьёзнее многих релизов лэйбла. Не зная истории альбома и его автора, можно было бы предположить что это какой-то независимый релиз из Техаса. Mannie всё-таки был весьма талантливым чуваком, раз сделал такой звук. Здесь нет оглушительных кричащих синтезаторов, получился нешаблонный подход к подобного рода материалу. Kilo G рассказывает о жизни и смерти, а музыкальное сопровождение в свою очередь придаёт нужной атмосферности, многие вещи действительно печальные, но что поделать… Ice Cube сказал однажды, что он писал о том, что видел. Также и в случае с Kilo G, который родился и вырос в одном из самых криминогенных городов Америки.

Концепцептуальные релизы на подобного рода тематику нечасто звучат настолько гармонично как «The Bloody City». Иногда биты настолько разношёрстные, что просто сбивают с толку и лирика уже не воспринимается должным образом, но только не в случае с Kilo G. Биты должны выражать лирику в музыке, придавая ей соответствующую огранку, тогда это действительно интересно. Концепция альбома «The Bloody City» следующая: Новый Орлеан — безумно опасный, кровавый город, где всегда нужно быть на чеку. Это можно услышать в частности в беззаботной по своей природе композиции «Coasting»:

Спускаюсь по шоссе, чувствуя ветерок, 80 градусов [фаренгейта, разумеется — прим. редактора], между колен зажат Глок…

Причём если не знать о чём песня, то судя по музыке как таковой можно предположить, что это что-то доброе и безмятежное. Ну… не совсем как бы. Есть к примеру и вот такие строчки:

Не заставляй меня доставать ствол,
Ответить демонам в моей голове и наброситься,
Ты знаешь, что это не остановить, когда я начинаю палить, палить, палить,
Теперь ты красный, кроваво-красный, кроваво-красный, кровавый красный нигга…

В песне также описывается то как он накурился, толканул несколько мешков травы, сгонял на вечеринку и поездил по району, наслаждаясь приятным солнечным днём. Убийство постоянно на уме из-за его окружения, печально осознавать, что даже самые красивые дни могут иметь мрачный и кровавый исход. Данная концепция также прослеживается в таких композициях как «Tired Of Being Fucked With» и «Wayout». Весь альбом — это парадокс между лирикой и битами — тексты выражают смерть под жизнеутверждающие биты. Удивительный контраст! Хотя вполне возможно, что Kilo G просто хотел положить свою лирику над продакшн Mannie, над которым он в то время работал. В любом случае получилось весьма интересное звучание.

Как бы то ни было, музыка всегда отражает то, что происходит в сознании. На «The Sleepwalker» 1992 года Kilo G было 14 лет и у него не просто была чрезвычайно жестокая лирика, он и сам уже казался взрослым человеком — как по голосу, так и по внешнему виду:

Вы бы дали этому парню 14-15 лет? И этот парень не звучит нелепо, но наоборот, очень по-взрослому. Надо полагать, что в личном мире Kilo G это был действительно возраст взрослой жизни. Альбом «The Bloody City» был записан им в 18-летнем возрасте, через 2 года его убили. Очень и очень немногие рэперы смогли пойти так далеко как этот человек.

Без сомнений, через всё безумие и боль, я нахожу выход

— в этом трагедия многих гангста-рэп исполнителей, ведь к сожалению, не все в итоге действительно могут найти выход из этого мрака.

Kilo G освещает множество зрелых тем и у него чрезвычайно мрачная перспектива жизни для своего возраста. Он чем-то напоминает B.G., оба очень рано начали читать рэп о суровой среде Нового Орлеана, о совершении преступлений и даже убийств, как будто это было частью их повседневной жизни, причём в 15 лет! Это действительно даёт представление о том насколько ужасной была жизнь в Новом Орлеане 90-х и о том как большинство детей вовлекалось в уличную жизнь в очень раннем возрасте, что ещё более трагично. Песня «Wayout» всё-таки чертовски хороша, поскольку она лучше всего иллюстрирует всё вышесказанное, эта песня выражает необходимость жить лучшей жизнью.

Эта песня словно крик о помощи. Увы, но… иногда единственным ответом для людей в подобных ситуациях бывает лишь приход смерти. Да, ещё есть интересный момент: Kilo G произносит «тринадцать» как «один-три», добавив тем самым немного креатива.

Эта мрачная перспектива действительно потрясающая! Я имею ввиду, в том плане, что она очень точно передана в музыке, яркие эмоции. Весьма интересна композиция «Hearing Voices», в ней есть то ли смирение, то ли обречённость, либо первое, мягко перетекающее во второе.

Мой разум продолжает слышать голос мёртвого человека

— говорит Kilo G в «Hearing Voices».

Этот мертвец — это не только он, но и все люди, которые умерли там, откуда он пришёл. Судя по всему, он знал, что насильственный образ жизни приводит только к одному итогу. Kilo G назвал это по сути и своей судьбой. Фактически, песня стала предсказанием собственной смерти Kilo G. В его голосе слышится тяжесть, словно он действительно знал, что его век подходит к концу.

Крутейший бит с нотами фортепьяно + отличный речитатив от Kilo G и бархатный, чарующий вокал от Ms. Tee (обожаю, когда такой контраст!) — вот что такое композиция «Pop’ Em», которой предшествует очень крутое «Intro» в стиле гангста со словами Аль Пачино из фильма «Путь Карлито» (это был один из любимых фильмов Kilo G):

Кто-то тянет меня близко к земле

— говорит Пачино.

Несколько удивила совместная композиция с Pimp C “Release Me”. Весьма необычная совместка (Луизиана + Техас) под ноты фортепьяно, отличный вайб! Причём обоих уже нет в живых…

“Murderous Flava” — действительно убийственная вещь! Отличный мелодичный бит, опять-таки очень жизнерадостный по духу.

Хороший сторителлинг в композициях «Sunshine» и «Coasting». Обе очень мягкие по звучанию, правдивые суровые сказки с улиц Нового Орлеана. В «Coasting» к примеру, Kilo G читает рэп не только о каждодневный жизни, он также упомянул сына и родителей.

“Money Rulz Tha World”. Да уж, даже не поспоришь… Деньги действительно правят миром… Бит хорош, но в данном случае на первом плане выступает всё же лирика как таковая. Далее следует интригующий скит «Goodfellas», в котором Kilo G хм… походу влез к кому-то в дом, в конце выстрелы.

Интересное название у трека “Life Has No Meaning” (Жизнь не имеет значения) при участии Bun B из UGK. Очередная совместка Техаса и Луизианы. Правда с Pimp C получилось поинтереснее (в плане звучания по-крайней мере).

Хороший биточек + скоростная подача в песне «I’m Comin 2 Get Cha». Kilo G — мастер своего дела!

Перед заглавной композицией небольшой «новостной» скит «News Break» про убийства в городе.

Заканчивается альбом очень крутым одноимённым треком  «The Bloody City» при участии Mr. Ivan и Skull Duggrey.

Одна из лучших песен альбома. Да и разве могло быть иначе, если на одном треке сразу 2 человека, благодаря которым лэйбл поднялся? Безумная уличная лирика в динамике! Очень круто звучит в заглавном треке Mr. Ivan, благодаря которому энергетика песни просто зашкаливает! В песне в частности упоминается о том, что за прошедший год в Новом Орлеане погиб насильственной смертью 421 человек. Именно поэтому песня и называется «Кровавый город».

Альбом «The Bloody City» получился пророческим и судьбоносным, ведь почти в каждой песне можно услышать неустанные предсказания обстоятельств смерти Kilo G.

Этот релиз прежде всего должен прийтись по вкусу любителям классического гангста-рэпа и G-Funk’а. Альбом «The Bloody City» стоит особняком среди типичных релизов лэйбла Cash Money и скорее больше похож на то, что делали в то время на Rap-A-Lot.

Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение