Интервью с Big Hutch (Above The Law): «Я хочу чтобы вы могли и задуматься о чём-то и в то же время поразвлечься»

Интервью с Big Hutch (Above The Law): «Я хочу чтобы вы могли и задуматься о чём-то и в то же время поразвлечься»
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(83 голоса, 5 из 5)
0

Tim Sanchezвтор оригинальной статьи)  впервые услышал Above The Law в начале 90-х. Above The Law появились на сцене благодаря Ruthless Records после мирового успеха N.W.A.


К слову сказать, Джерри Хеллер упомянул как-то о том, что у Above The Law был потенциал стать такой же известной группой как и N.W.A.

103015-centric-entertainment-jerry-heller

Джерри выразил своё восхищение тому, что N.W.A. вошли в зал славы Rock & Roll Hall of Fame, а также сказал пару слов о других плодовитых группах в хип-хопе. Знаменитый менеджер отметил 2 группы, которые на его взгляд являются наиболее важными в хип-хопе, а именно: N.W.A. и Public Enemy, а также заявил следующее:

Если бы не было N.W.A., то самой значительной группой на Западном Побережье были бы Above The Law

Джерри Хеллер также отметил, что Big Hutch, a.k.a. Cold 187um был очень талантлив и что все во время подъёма N.W.A. пользовались фирменным звуком Hutch‘а под названием «G-Funk». Джерри также отметил, что Hutch:

невероятный музыкант! Многие рэперы не являются музыкантами.


Above The Law это мощная смесь хардкора, уличной лирики и политического рэпа под сэмплы фанка и соул 60-х и 70-х.

mgid uma artist mtv.com 1405

Лидером группы был  Cold187um (Big Hutch) с пронзительным и энергичным флоу. KMG (который скончался в 2012 году) был своего рода контрастом Cold187um, у KMG был более мягкий стиль. Многие песни начинались и заканчивались именно его куплетами. Фактически Above The Law являются родоначальниками G-Funk‘а, что привело одно время к их вражде с Dr. Dre, которого многие считают основоположником жанра. Dre покинул Ruthless Records и ушёл на Death Row, но ситуация не изменилась. Kokane и Cold 187um записали совместный трэк “Don’t Bite The Phunk”, который вошёл в дебютный сольный альбом Kokane «Funk Upon A Rhyme» (альбом вышел на Ruthless Records в 1994 году) и является диссом на Death Row:

Ну а теперь давайте перенесёмся в 2015 год. Многие были удивлены, когда увидели в треклисте к альбому Dr. Dre «Compton» песню под названием “Loose Cannons” при участии  Cold 187um и Xzibit.

Никто не имел ни малейшего представления о том, как спустя более 20 лет эти двое примирились. Но и это ещё не всё, недавно выяснилось, что Dre примет участие в записи нового сольного альбома Big Hutch «The Black Godfather», выход которого запланирован на август этого года. Как же произошло воссоединение Dre и Cold187um? Будет ли выпущен когда-нибудь неизданный ранее материал Above The Law при участии покойного KMG? Что стало предпосылкой для «The Black Godfather»? В этом интервью легендарный продюсер и рэпер из Помоны (штат Калифорния) дал ответы на эти вопросы для ресурса AllHipHop, сидя в своей студии.

big-hutch

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Big Hutch aka Cold 187um


Одно время ты называл себя Big Hutch, иногда ты называл себя Cold 187um. Как официально ты называешь себя сейчас?

Big Hutch: я всегда использую оба. Потому что наследие моей семьи связано с именем Hutch. Моего дядю зовут Willie Hutch, моего отца Richard Hutch (он писатель и продюсер). Я стараюсь использовать “Hutch” в своих проектах, многие люди в индустрии знают меня под этим именем и я всегда буду Big HutchCold 187um это то, кем я был вначале, это тот бренд который я создал наряду с Above The Law – оба имени всегда будут со мной.

Я помню как ещё будучи подростком слушал альбом «Livin’ Like Hustlers» и там был песня “Untouchable”, которая начинается со строчек:

First let me explain that I’m a hustler and here’s an example of what a hustler must do.

что дословно в переводе означает:

Во-первых, позволь мне объяснить тебе, что я пробивной делец и это пример того, что он должен делать.

Ты так мощно это сказал. Ты до сих пор можешь делать подобное с такой же энергетикой?

Big Hutch: да, я всё тот же и вы услышите это на альбоме. На Cold 187um “The Black Godfather” вы услышите все стили в которых я работал на протяжении своей карьеры, как вместе с Above The Law, так и на сольных проектах. Этот альбом в целом не является чем-то что я уже делал раньше, но в то же время это то, что я всегда делал. Вы услышите такой же пронзительный флоу как в Untouchable, такой же хардкор как в Murder Rap, такой же боевой вайб как в Black Superman, все эти стили будут на одном альбоме. Ничего не изменилось.

Я спрашиваю потому, что когда люди становятся старше голоса меняются. Я слышал, что Ice Cube сказал, что он не может исполнить “Dopeman” с тем же голосом как раньше. Так бывает.

Big Hutch: я чувствую, что до сих пор сохранил широкий диапазон, но я больше внимания уделяю контенту как таковому и акцентирую внимание на том как делаю записи — всё остальное осталось прежним. Я до сих пор считаю, что вам должно нравиться то что вы делаете, когда вы приступаете к записи. Вот как сильно я люблю музыкальный бизнес. Я уважаю как бизнес-аспект, так и творческую сторону и я действительно стараюсь оттачивать мастерство в творческом плане. Я думаю, что именно благодаря этому мы стали группой, кучка подростков из Помоны объединилась с парнями из Южного Централа и Комптона, это стало движущей силой. Я до сих пор стараюсь выдавать тот максимум энергии, на который только способен.

Давай поговорим о первом альбоме Above The Law «Livin’ Like Hustlers». На этом альбоме вышло много выдающихся трэков, среди которых “Untouchable”, “Menace To Society”, “Murder Rap» и “Another Execution

Big Hutch: две наших песни занимали первую позицию в Billboard Hot Rap Singles, причём на альбоме они идут подряд [Примечание: речь идёт о композициях Untouchableи Murder Rap«].

Untouchable это моя любимая песня на альбоме. Я люблю этот сэмпл из “Light My Fire

Big Hutch: это была версия Jackie Wilson. Мы использовали фанк, джаз и хип-хоп, объединили всё это.

Ремикс получился даже ещё мощнее. Убойный бас и барабаны сделали своё дело.

Big Hutch: (имитируя бас) это было круто. Мы сняли видео именно на эту версию. Многие люди считают, что нам следовало бы снять видео для обеих версий. В то время нужно было сделать выбор — что-то одно из двух, т.к. это удовольствие было далеко не из дешёвых. Это сейчас вы можете понаделать запросто кучу видео, раньше было иначе.

Мне также очень нравится Murder Rap« с сэмплом Quincy Jones «Ironside«, а “Another Execution” это моя вторая любимая песня с альбома.

Big Hutch: я думаю, что Another Execution стала крутой песней потому что мы использовали в ней много различных элементов. Тут есть регги вайб, фанковый сэмпл, спродюсированный Джеймсом Брауном [Lyn Collin “Do Your Thing], и Dre и я работали подобным образом, в то время это было просто феноменальным. Мы записали «Livin’ Like Hustlers» в 1989 году, хотя он вышел только год спустя. То, что мы тогда делали на своих записях было просто невероятным. Another Executionбыло просто сумасшедшей вещью для хип-хопа в то время.

И после этого альбома у вас вышли такие хиты как “V.S.O.P”, “Call It What You Want” при участии 2Pac и Money B, Black Superman и “Kalifornia”.

Big Hutch: точняк. Тогда мы просто выпускали записи. Сейчас эта индустрия более организована. Упомянутые тобой записи это результат нашего творчества, в которое мы всегда верили. Eazy-E просто позволил нам делать своё дело, так как мы это видим. Вот почему эти записи настолько удивительные, даже феноменальные, Eazy-E не задавал нам рамок и ограничений. Я не думаю, что мы бы смогли оказать такое влияние на музыкальную индустрию без поддержки, которую дал нам Eazy. «Vocally Pimpin’» — это EP, который мы выпустили в перерыве между альбомами «Livin’ Like Hustlers» и «Black Mafia Life» и это стало ещё одной отличной записью. Потом у нас вышли альбомы «Black Mafia Life» и «Uncle Sam’s Curse» с G-Funk‘овым звуком. Я не уверен, что мы смогли бы сделать всё это, если бы не было человека, который постоянно поддерживает и говорит: «Просто делайте, парни».

Есть одна вещь, за которую я полюбил группу — это ваша энергетика. Твой мощный и пронзительный рэп в сочетании с мягким хладнокровным стилем KMG (R.I.P.). Отличный контраст!

Big Hutch: благодаря KMG наша группа стала человечной. Благодаря ему люди относились к нам как если бы мы были их корешами, которые живут по соседству. Это как братство. Один оторванный, другой более мягкий. Мы с KMG были как инь-янь. Каждый из нас работал в своём стиле, но в то же время мы отлично сочетались вместе. Вот такие удивительные вещи происходили во время работы с KMG, Go Mack и DJ K-oss. Это просто невероятно! Представьте себе, вы делаете записи с теми людьми, с которыми выросли. Взрослея, я делал многое сам — изучал музыкальную сторону как таковую (благодаря семье). На улицах я познакомился с этими парнями. Для нас всех казалось невероятным начать делать музыку вместе, ведь мы выросли вместе. Это было просто удивительным.

Ты с самого начала понял, что KMG это тот человек, с которым ты хотел бы делать совместные записи?

Big Hutch: ох, определённо! Я пытался делать музыку с другими котами, но первая моя песня с KMG была магией, это был трэк Murder Rap«. Мы тогда ещё вроде в средней школе учились, — это было примерно в декабре 1987 года. Спустя 8 месяцев мы заключили контракт с Ruthless. На нашем первом демо была прежде всего песня Murder Rap«, а также песни: “Notorious”, “Don’t Come To The Hood”, Ballin’, Livin’ Like Hustlers и Menace To Society.

Ничего себе! Так вы ребята значит записали все эти песни ещё до сделки с Ruthless?

Big Hutch: да, мы тогда только школу закончили, поступали в колледж, ну и всем этим делом занимались заодно. Когда мы записали нашу первую песню, каждому из нас было не больше 18. Вот почему когда вы слушаете первый альбом создаётся впечатление, что мы там все ещё очень молодые. Мы одну песню потеряли кстати. Вот эту: “Don’t Come To The Hood”. Мы потратили 30 лет, пытаясь найти её в студии. Когда мы пришли на Ruthless, то Above The Law уже фактически существовали, вот почему я был в состоянии ко всему прочему заниматься прдюсированием и делать то, что должен делать. Мы долгое время работали вместе вот почему наш материал был крут. KMG, я и DJ K-oss — мы друг друга ещё со школы знали.

Они занимались ди-джеингом, я МСингом. KMG по-началу не читал рэп, но мы начали делать вместе правильные песни и я знал, что это волшебство. Я читал рэп с другими командами, был батловым рэпером, вот как я получил своё имя — Cold187um. Они дали мне такое имя, потому что я мог выйти и просто убить своим рэпом всяких дураков, плюс ко всему я был чуваком с улиц. Мне нравилось это, потому что я хотел получить себе уличное имя. Я прошёл через все имена брейк-данса до этого, но стал Cold187um благодаря баттлам. Я мог бы быть просто 187, но решил добавить впереди Cold и Um в конце, ну типа хладнокровный убийца. И да, я знал, что в том, что мы делаем есть магия, правда не знал на каком уровне всё это будет.

Есть ли у вас неизданный ранее материал KMG и если да, то планируете ли вы что-то с этим делать?

Big Hutch: да, есть. У нас уже есть четыре готовых песни, которые мы собираемся выпустить вместе с книгой. Мы займёмся этим делом после того как я закончу с материалом для «Black Godfather». Это будет серия песен, которые мы записали вместе, а также книга, где будет рассказана наша история. Мы также сняли вместе видео до того как KMG умер. Кроме того у нас есть где-то 25 неизданных песен, где я, он и Kokane. Там тоже классический звук. И тут самая большая проблема в том как грамотно реализовать эту музыку на рынке. Об этом обязательно нужно помнить. Люди всегда хотят услышать новый материал, но я стараюсь не спешить с этим и сделать всё в лучшем виде из уважения к KMG и Above The Law в целом.

Летом прошлого года я был очень удивлён, когда увидел твоё имя на трэке Dr. Dre “Loose Cannons”, в котором также принял участие Xzibit. Я знаю, что у вас с Dre был конфликт, следствием которого стала песня “Don’t Bite The Phunk”. Как вы наладили отношения?

Big Hutch: Dre тогда как раз выпустил фильм “Straight Outta Compton” и мы поговорили с ним ещё до начала съёмок. Когда они были в процессе съёмок фильма, я занимался материалом для своих собственных проектов. Они продолжали пытаться со мной связаться, но я был занят. Когда они закончили съёмки, я начал подумывать над идеями для альбома «The Black Godfather», с кем хотел бы сделать совместные трэки, правда потерял контакт с Dre. Однако, The D.O.C. вскоре позвонил мне и сказал, что он вернулся с Dre в студию и может дать мне нужную инфу.

На следующую ночь после того как я и Laylaw закончили нашу студийную сессию, я позвонил Dre и он сказал: «В чём дело, Hutch? Как дела? Давай приходи в студию, поговорим.» Я пришёл к нему в студию, он включил мне несколько записей, спросил интересно ли мне принять участие и я сказал ему что это круто, мне нравится направление. Затем я сказал ему, что хотел бы выпустить новую музыку, на что он ответил: «Да! Много времени прошло. Я скучаю по этому». Это было по-настоящему, это, знаете, как два брата сидят в комнате и говорят о музыке. Он сказал, что у него на записи уже много чуваков, но он будет рад если я приму участие, я предложил ему выбрать запись и время. У него ушло на это 3 или 4 дня. Мы позвали музыкантов и пришли в студию в районе 8 часов вечера, выбрали бит для Loose Cannons. После того как он закончил с музыкантами, я отвисал с ним и мы закончили процесс в районе 8 утра.

Первоначально планировалось, что в записи Loose Cannons примут участие я, Dre и Ice Cube. В процессе завершения работы над трэком Dre выбрал Xzibit. Мы поехали к нему домой, записали вокал, вот так и получилось. Вот какова история создания этой песни; дух Eazy-E хотел, чтобы мы были вместе. Я даже не думал, что окажусь на одной записи с Dre, к тому же многие говорят о том, что Detox так никогда и не выйдет. Так что могу точно сказать одно — звёзды сошлись, либо там луна, на то воля Божья, наряду с духом Eazy-E. Вот как это случилось. Это не было долгим процессом. Dre мог бы просто узнать моё мнение о записи и отложить её, позже мол. И у меня не было бы с этим никаких проблем, потому что когда кто-то спрашивает моего мнения, я воспринимаю это как знак уважения. Это как если бы он сказал следующее: «Несмотря на то что было в прошлом, я уважаю тебя и твою позицию». И я думаю, что такой подход очень помогал ему по жизни.

Но когда миришься с кем-то, с кем у тебя были проблемы в прошлом, ты значит получается уже устранил разногласия?

Big Hutch: нет. Потому что раз люди тебе звонят и нуждаются в твоей точке зрения, то значит уже всё давно забыто и вопрос решён. Им нужны ваши знания, чтобы они понимали правильно ли собираются поступить. Действия говорят громче чем слова, так что предложение от Dre принять участие в записи его альбома значит для меня гораздо больше, чем если бы я просто получил какие-либо извинения. Некоторые люди просто говорят: «Мне очень жаль» и это всё, потом просто никогда и ничего не происходит. И я оказался в большем выигрыше, приняв участие на альбоме «Compton», чем если бы услышал «извини». Некоторые люди просто что-то для тебя делают, в чём и выражаются их извинения и после этого с их стороны уже больше ничего не нужно, не нужно больше доказывать, что они уважают тебя как человека, это и так очевидно. И вот за это я уважаю Dre, ведь он показал, что уважает меня.

И раз уж речь пошла о Dre, то я никогда и не был на него зол по сути. Я не заморачиваюсь о чём-либо. Я просто хочу, чтобы люди поняли, что G-Funk был теорией, которую я создал и воплотил в реальность, Dre никогда не говорил, что я не создавал этого. Он привнёс инновации в созданный мною стиль, который первоначально был моей идеей, а то что у людей это стало ассоциироваться с ним, так это здорово. Он сделал свою работу. Я не принимал в этом участия — он сделал это сам. Но у меня была идея, я представлял как работает G-Funk и как запустить всё это. Так что и у него и у нас нет причин предъявлять друг другу: «Почему ты сделал то или это?» Мы не должны так делать.

Я действительно с нетерпением жду этого альбома «Black Godfather». Laylaw дал мне предварительный треклист и я так полагаю безумная вещь намечается! Dr. Dre, Ice Cube, Ice T, DJ Quik, Snoop Dogg, Suga Free, Kurupt, W.C., Jayo Felony…

Big Hutch: (продолжает) Too $hort, E-40, Bigg Gipp, Cee-Loo, Tech N9ne …

Это похоже на то как мечта фаната Западного Побережья воплощается в реальность! Расскажи подробнее о проекте.

Big Hutch: это будет двойной альбом, первый из трилогии. Каждый последующий проект тоже будет двойным альбомом, так что в итоге будет 6 дисков. Если вам нравится то что я делал раньше, то вы полюбите и это. Будут трэки с Ice-T: “Dons” и “OG’s”. Особенность участия гостей заключается в том, что я вижу каждого из них частью своей собственной вселенной. Вот почему я считаю, что это будет интересно слушателю. Я не просто собрал вместе кучу народа наугад, либо выбирал кого-то исключительно из-за звука, нет, все они в моей вселенной.

Я заметил, что помимо большого количества солидных гостей будет ещё и сайфер при участии крутых лириков

Big Hutch: “The Elite” это сайфер-трэк, в котором принимаю участие я, а также Jayo Felony, Money B, Kurupt, Tech N9ne, W.C. и B-Real. Это кстати реально сайфер. В песне “Renegade” я и Xzibit, фанковый звук под здравый бит и мощные барабаны, будет такой вот трэк в общем.

У тебя ещё на одной песне будут вместе DJ Quik, Suga Free и AMG

Big Hutch: да, это песня “Told You Twice”. Это забавная запись на тему сутенёрства. На альбоме исполнители присутствуют там, где как я вижу они должны присутствовать, какое место занимать в моей вселенной и будьте уверены, в этих записях есть смысл. Я не хочу пока вдаваться в подробности второго альбома трилогии, но когда подойдёт время я приглашу тебя и мы сможем поговорить об этом.

Звучит здорово! Я так понял, ты помимо альбома «The Black Godfather», также скоро выпустишь одноимённый фильм?

Big Hutch: фильм основан на идее «что если бы Джеймс Бонд был гангстером?» Вот кто такой Black Godfather. Он яркий плейбой, всегда знает как получить свои деньги. Это всё о шпионаже, дамах, воровстве и больших деньгах. Кто-то проникает в его организацию через его бордель, и именно здесь начинается драма.

Ты тоже примешь участие в съёмках?

Big Hutch: о да, я принимаю участие. Это то что я всегда хотел сделать — выйти за рамки своих видео, я никогда не снимался в фильмах раньше. Для меня просто быть этим персонажем, т.к. я сам его и создал. Альбом выйдет в августе, но фильм ещё через пару месяцев, в октябре 2016 года. В настоящее время мы работаем над тем как получить эфир.

 Благодарю за твоё время, сэр. Я с нетерпением жду выхода альбома и фильма.

Big Hutch: спасибо тебе. Я верю, что фанатам музыка понравится. Это новое, но в то же время это то что мы всегда делали — что-то вроде моста между старым и новым. Я дал послушать альбом нескольким молодым фокус-группам людей и получил от них хорошие отзывы. Мы с Laylaw собираемся запустить новую компанию под названием Untouchable Music Group. И когда мы начнём нашей первоначальной целью будет делать такие же глубокие записи как мы всегда делаем, но чтобы они при этом были интересны для молодёжи. Независимо от того насколько эта тема сильная, мы хотим быть простыми и понятными для молодой аудитории. Above The Law всегда делали глубокие вещи и в то же время мы были в состоянии просто развлекать людей. Я хочу сохранить это. Я хочу чтобы вы могли и задуматься о чём-то и в то же время поразвлечься.


Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение