10 ЛЮБИМЫХ АЛЬБОМОВ: D-Kay Drummasta
D-Kay Drummasta — MC, битмейкер и хип-хоп деятель. Свой музыкальный путь он начал в 2003-ом году, спродюсировав с того времени треки для многих российских исполнителей. D-Kay выпустил два альбома в качестве продюсера: «Искажение», совместно с 4BLOCK, и электронный альбом «HIPHOPISNOTENOUGH», под именем Freezee Dee, совместно с CURLYROCK. В качестве МС и продюсера выпустил интернациональный альбом «TRIANGLE», в котором помимо куплетов и инструменталов самого D-Kay, присутствует более 30 исполнителей из разных уголков мира: России, США, Канады и Южной Африки. В их числе есть вполне известные иностранные имена: Guilty Simpson, Phat Kat, Fat Ray, Dj Rob Swift и Ben Sharpa.
На данный момент исполнитель работает над новым альбомом «Николай», который, в отличие от «TRIANGLE», будет более личным для самого автора. Релиз поделится на два направления по музыкальной составляющей: актуальный современный звук, с долей эксперимента, и абстрактно-классическое хип-хоп звучание. Также, впервые на нем примут участие приглашенные битмейкеры. Выпуск планируется на начало следующего года.
Параллельно D-Kay Drummasta работает над над грайм EP «Core», который будет выпущен под именем Freezee Dee .В нем примут участие представители и ветераны этого жанра в России. D-Kay полностью спродюсирует этот проект, а также выступит в нем в качестве MC. Выход EP планируется до конца этого года.
10 ЛЮБИМЫХ АЛЬБОМОВ: D-Kay Drummasta
Два альбома, которые наглядно показывают то, чем был действительно ценен Дилла в музыке. Релизы ,на которых он действительно развернулся экспериментально, и тот звук, который даже самые крутые продолжатели-подражатели не смогли оседлать в последствии. Большинство считают, что альбом «Donuts» является его наиболее ценной работой – лично я в нём не вижу ничего особенного за исключением пары композиций, а в остальном – это винная карта диггера.
Оба альбома показывают всю величину и масштаб того, что можно сделать с хип-хопом – в первом случае беря за базу классическую школу, во втором — новейшую. Также их объединяет то, что продюсеры сами же на своих битах и исполняют. Очень ценные и по-хорошему сложные релизы, в звуке которых можно купаться бесконечно – прог-рок сэмплы и тяжёлые барабанные брейки, техно наследие Детройта, огромное количество живых партий у Милка и невероятные ландшафты атмосфер и некая симфоничность в альбоме Трэвиса. Милк вообще один из 4 моих любимых битмейкеров за всю историю, в нём я могу найти всё, что люблю в хип-хопе и все направления экспериментов, которые можно с ним сотворить.
«Album Of The Year» в iTunes
Один из самых весомых релизов в истории хип-хопа. Один из лучших МС (если не лучший), вместе с одним из самых неординарных и авангардных продюсеров из ныне живущих на одном релизе.
Майк Шинода – невероятный хип-хоп продюсер-композитор и очень недооценённый в хип-хоп кругах. Его звук невозможно ни сравнить ни с чьим, ни скопировать. Сложно описать словами всю прелесть звучания композиций, созданных им – это надо слышать и чувствовать атмосферу, которая всегда задаётся с первых звуков в безукоризненно выдержанном стиле
Оба релиза объединены тем, что исполнители показали как можно взять лучшее из всех пластов и «времён» хип-хопа и, добавив туда нечто новое, выпустить альбом, который можно будет слушать всегда. Новаторство заключается не только в этом. В случае Скулбоя можно услышать абсолютно новый подход в технике исполнения на биты как старого так и нового образца, а Андерачиверс при чуть менее разнообразном, но тем не менее сильном флоу, заставляют задуматься своими текстами. Нельзя не отметить и практически 100%-ю слушабельность обоих релизов – их хочется не снимать с репита очень долго
Лучший результат смешения метала, электронной музыки и хип-хопа – дикий кач и хитовость почти каждого трека при значительной доле эксперимента — прилагаются. До сих пор остаётся эталоном в первую очередь благодаря продюсеру и неформальному лидеру группы – Майку Шиноде. Слушается в отрыве от времени и на одном дыхании, а на момент выхода новым казался каждый звук от первого до последнего трека – нереальная работа.
Талантливый и,если не изобретатель, то обладающий идеальным чувством стиля, качества и музыкальностью исполнитель. Я никогда не слышал ничего подобного в русскоязычной музыке. Это тот, кого хочется выставить вперёд как гордость нашей популярной музыки перед всем миром. Альбомы разноплановые,невероятно лёгкие на ухо и пропитанные идеальной стилизацией (а большинство треков Дорна – это некоторое переосмысление разных стилей электронной музыки и инструментальной попсы) в каждой композиции.
Наряду с Deftones – родоначальники Ню-Метала . Их отличает не только присущий тогдашнему пласту этого стиля кач в лучших традициях уличной музыки, но и огромная степень новизны в вокале Дэвиса, диких, почти ударных, партиях баса Филди, равных которым нет. Да никто и не пытался повторить этот колорит. Корн – это основа восприятия Ню-Метала и многих смежных стилей. Альбом поразил меня сразу, начиная с увиденного клипа «Freak on a Leash».
Бонобо – это нечто, что пропитывает тебя, как только ты прослушал первые четыре такта… до мурашек и даже слёз. Это ощущение, что ты умер и летишь через райские облака. Умиротворение, гармония и какая-то лёгкая скорбь (возможно за несовершенство мира) внутри чётко устанавливается, когда ты его слушаешь, практически не завися от трека. Любые инструменты, битмейкинг, живое исполнение, сэмплы – всё вместе создаёт композиции, которые, воспользовавшись своим могуществом, мог бы сотворить Бог собственноручно. Именно с этого альбома началось моё знакомство с этим исполнителем, и именно его я считаю наиболее демонстрирующим всю красоту его музыки.
Продиджи – это ещё один пример того, как можно стать легендами сделав что-то новое на волне уверенности в своих силах и отсутствии рамок. Самый независимый из хитовых и самый хитовый среди независимых проект за историю электронной музыки, с объёмом энергии, которая может поднять мёртвого и заставить его прожить ещё пару жизней. Эти альбомы – это пример старых и новых Продиджи .И если в первом было собрано всё лучшее, что они умеют под неким общим знаменателем в их фирменном звуке, то на втором можно услышать абсолютно противоположный и в разы более сложный звук, но при этом ощутить всё ту же волну и заряд, которая даёт чёткое осознание, что это именно Продиджи.