Slaine: о своем новом альбоме, внутренних демонах и судьбоносном звонке Guru (Gang Starr)

Говорят, что “самый темный час — перед рассветом” и на George Carroll, более известного как Slaine, именно темнота оказывала влияние для записи его лучшей работы. Со стороны кажется, что жизнь хороша для МС из La Coka Nostra. Он трезв, продолжает блистать в актерском мире и только что выпустил альбом «One Day»  (по его словам, “бесспорно, лучший альбом в его карьере”). Но такие внешние признаки могут быть обманчивы, и одна из причин, по которой этот альбом вышел таким хорошим — результат серьезных потрясений в его личной жизни.

“Я не думаю, что есть еще какие-то мои релизы, которые стоят хотя бы рядом с этим альбомом. Я думаю, что это как доллар к пяти, по отношению к моему предыдущему сольному творчеству. Этот результат сложился из многих вещей. Мне потребовалось немало времени, чтобы вернуться к тому месту, где я делал это с настоящим огнем и страстью, потому что когда я впервые стал трезвым, это стало сложнее делать. Мне пришлось заново учиться делать всё. Даже несмотря на не плохие записи для альбомов «Slaine Is Dead», «La Coka Nostra» и совместного проекта «Anti-Hero» с Termanology, все это были очень медленные процессы. Это было действительно больно. Это было все равно что снова научиться ходить. Я учился актерскому мастерству. Я взял годичный отпуск по музыке. Я не собираюсь говорить, что потерял страсть к написанию, но я просто подумал «Может быть, пришло время перейти к чему-то другому».”

Как оказалось, рэпер нашел свой свет в присутствии тьмы.

“В начале этого года у меня была куча сложных ситуаций, которые я переживал в своей личной жизни, которые продолжались в течение всего года, и на самом деле я все еще переживаю это прямо сейчас.  И я снова начал заниматься музыкой. Мне нужно было сделать эту запись. Я нуждался в этом только для того, чтобы пережить эти дни, и в процессе, я пришел к пониманию, что я действительно должен сам все исправить. Я загладил вину перед многими людьми, которым я причинил боль за эти годы, но я никогда не заглаживал вину перед самим собой, и этот альбом был частью этого, потому что я чувствую, что я один из самых талантливых MC в мире – особенно в игре слов, и я чувствую, что я предал сам себя на много лет, потому что я был пьян, я был жирным, раздутым, испорченным и писал стихи за 20 минут.

Для этого альбома я потратил недели на некоторые стихи. Я не торопился и создавал альбом совместно с продюсером The Arcitype. Я приходил со стихами, которые писал в соответствии со своими собственными ритмами и он создавал продакшен вокруг этого. Мы медленно готовили эту вещь. Это был настоящий тщательный процесс. Я хотел, чтобы каждое слово было слышно, поэтому я исключил много песен, я хотел, чтобы все звучало идеально, я хотел, чтобы все ненужные слова и треки не отвлекали от главного посыла. Я чувствую, что это идеальная продолжительность для релиза и я сказал то, что должен был сказать, и я хотел выразить послание надежды в конце альбома, поэтому я поставил «Do What You Love» в качестве последней песни. Мне казалось, что я пишу последнюю главу своей карьеры, и я хотел использовать эту запись как надежду и для себя тоже.

В любом проекте, рожденном из-за терапевтической необходимости, музыкант рискует причинить боль близким людям. Так и в случае с Slaine.

“Трек «The Day Before I Die» я записал очень рано, будучи трезвым. Это, наверное, самая личная песня там. Я адресовал эту песню матери моего сына, это случилось прежде, чем я поместил ее в альбом. В какой-то момент я решил убрать её из альбома и почти сделал это. Я раздумывал, было ли это уместно, или это было слишком лично. Есть три или четыре записи, которые я снял с альбома, которые были слишком личными, и я не хотел причинять боль другим людям. Я не хочу причинять боль людям, которых я люблю, или людям вокруг меня, из-за своих личных битв с собственными демонами. При этом я чувствую, что это была такая важная песня для многих людей, которые были со мной на протяжении всего этого путешествия”.

Приехав из Бостона, Slaine (как и большинство жителей Восточного побережья) находился под большим влиянием Gang Starr. И как и мы, Slaine обрадовался их новому альбому 2019 года «One of the Best Yet», пусть и собранному из куплетов Guru. И он решил рассказать несколько интересных моментов связанных с группой, которые в том числе подтолкнули его продолжать заниматься музыкой, когда его жизнь была особенно неопределенной.

“Gang Starr была одной из моих любимых групп всех времен и является такой и по сей день. Я стоял в очереди в Бостоне в Tower Records, я думаю, что это был 1999 год, когда вышел альбом «Moment of Truth» и я получил свой альбом, подписанный Big Shug, DJ Premier и Guru. Я ждал снаружи под дождем в течение двух часов, и когда я добрался до них, я пожал всем руки и сказал Примо: «В один день, я буду работать с Вами» и естественно, я надеялся поработать с Guru тоже.

Несколько лет спустя, я работал на почте. Я учился в колледже Эмерсона в Бостоне и только что записал трек с Krumbsnatcha, который в то время работал с этими ребятами. Я беру трубку в почтовом отделении и слышу голос на другом конце провода и он такой: «Йо, Slaine», а я такой: «Кто это?» Я был удивлен, так как был на своей работе, так почему кто-то звонит сюда спрашивая Slaine, а не Джорджа [настоящее имя]. Это был Guru и он говорит: «Krumb поставил мне эту вашу демо-версию. Это безумно круто. Слушай, чувак, я думаю, у тебя есть талант, ты должен идти по этому пути. Продолжай давить на педаль, не останавливайся». Я рассказал ему, каким большим поклонником я был, я рассказал ему, как стоял в очереди и получил подписанную им запись”.

Хоть Gifted Unlimited Rhymes Universal или просто Guru, ушел из жизни прежде, чем эти двое смогли что либо записать, его мечта частично сбылась.

“К сожалению, мне так и не удалось поработать с Guru, но пару лет спустя я все-таки поработал с DJ Premier и рассказал ему эту историю. Я сделал с ним несколько треков: «Mind Your Business» с La Coka Nostra, мы делали «Main Event» со Special Teams, а так же мы подтянули его на трек с альбома «Anti-Hero» с Termanology и при участии Bun B и Everlast.

Я помню, как был вдохновлен треком «The Planet», когда переехал в Нью-Йорк и неоднократно переслушивал эту песню, это очень вдохновляло меня, преследуя свою мечту при переезде в Нью-Йорк. Именно тогда я начал рифмовать и выступать на открытых микрофонах у Bobitto в кафе NUYOrican в 1996 году. Это был первый раз, когда я вышел на сцену. С тех пор это был долгий путь. И когда я думаю обо всем об этом, я поражаюсь тем, что я сделал свой лучший альбом в 43 года, это безумие”.

Читайте также: Slaine: «Я заблуждался, считая, что нужны наркотики и алкоголь, чтобы творить». Эксклюзивное интервью для HH4R