Один день в Гарлеме с Cam’ron и Dipset

В 2002 году Эрик Джонсон сделал обложку для альбома Cam’ron «Come Home With Me«. Это был первый опыт сотрудничества Cam’ron (Diplomats) с лэйблом Roc-A-Fella Records. Проект дебютировал на 2 месте чарта Billboard, в конечном счёте став платиновым, а синглы Oh Boy и Hey Ma стали хитами. Это самый важный альбом в карьере Cam’ron.


Я старался настроиться на работу, очень волновался, потому что я реально стал частью музыки Cam’ron. Я не считал, что являюсь лучшим выбором для проекта. Конечно же я волновался и ещё как!

— вспоминает Джонсон.

Съёмки проходили в Гарлеме, в жилом доме Juelz Santana. Всё это было похоже на типичный серый день в Нью-Йорке, за исключением парней из Dipset в яркой и чистой одежде. В коллекции есть кадр, где Santana в дыму. Есть ещё одно фото — на стену прикреплены, вырезанные из журналов изображения Biggie и 2Pac‘а, объединяет которые фраза, размещённая по-диагонали: «Sky’s The Limit« (небо — предел), эти слова взяты из классического трэка с альбома «Life After Death«, у потолка часть штукатурки осыпалась. Есть также несколько туманных кадров с Diplomats, которые играют в карты и распивают Хеннесси. Джонсон прокомментировал эти моменты:

«Кадры, на которых они играют в карты не постановочные, парни просто отвисали — играли в карты и пили», — сказал Эрик. «Меня очень заинтриговало это место. Представляю сколько ночей они там отвисали и занимались своими делами. Далеко не каждому выпадает шанс увидеть подобное. Мне действительно нравится то, что я делаю, потому что я могу дать возможность увидеть то, чего бы вы никогда не смогли увидеть. Любопытно было наблюдать за тем как парни просто отдыхают. Думаю, эти кадры будут интересны каждому фанату, либо тем, кто просто интересуется их творчеством».

Этот фото сет — сочетание отредактированных и промо фото. Есть несколько групповых снимков, на которых парни в тюремных позах.

Мне нравится стиль документальной фотографии, к тому же это достаточно хороший ход со стороны звукозаписывающей компании, подобное делает исполнителей ближе к своей аудитории. В общем, я считаю, что мой стиль по нраву людям с улицы.

— сказал Эрик Джонсон.

Фото, на котором Cam’ron держит на руках ребёнка (обложка альбома «Come Home With Me«) было сделано в той же комнате, что и данный фото сет. Cam’ron стоял у дивана с подобранными шторами, затем арт-директор Kyle Goen сделал коллаж из нескольких слоёв. Тоже самое произошло и с задней обложкой альбома, на которой Juelz, Cam и Jim Jones. Была мысль ещё пригласить для проекта [съёмок фотосета] Jay-Z, но в итоге этого так и не произошло.

— поделился воспоминаниями Эрик Джонсон.

Dipset стали одним из самых знаковых коллективов нового тысячелетия. Ещё до того как Cam’ron попал в мейнстрим благодаря альбому «Come Home With Me« он выпустил несколько достаточно актуальных релизов — в 1998 году вышел «Confessions Of Fire«, а в 2000 — звёздный «S.D.E.«. Эти альбомы в общем не хуже, чем «Come Home With Me«, но, надо полагать, просто не получили должной рекламы.

По словам Джонсона, на лэйбле не очень были рады тому что съёмки для фото сета альбома Cam’ron проходили не в мега крутом особняке с роскошными авто, а просто в каком-то подвале, но Cam’ron посчитал, что это сделает его ближе к слушателям.

«Я считаю, что мой стиль фотографии близок людям с улицы», — сказал Эрик Джонсон. «Я думаю, что именно поэтому многие из моих фотографий популярны и дети говорят: «О, это моё любимое фото этого артиста!» Лэйблы думают, что публика не заметит если что-то фальшиво или заретушировано. Так что им подобное, как правило, не сильно интересно. Но я всегда работал в таком ключе и до сих пор считаю, что такие вещи объединяют людей. Вот почему я считаю важным снимать в реальных условиях. Это всегда будет модным и интересным.»


Официальный сайт Эрика Джонсона: http://upstairsaterics.org/

Эрик Джонсон в Instagram: https://www.instagram.com/upstairsaterics