Интервью с Big Prodeje (S.C.C.) и Cali Pitts для журнала IGrind

Южный Централ Лос-Анджелеса всегда занимал свою нишу в гангста рэпе. И на сегодняшний день ничего не изменилось. Многие из пионеров West Coast как и прежде делают крутые трэки (и продакшн в частности) и до сих пор выделяются на фоне нынешнего андерграунда, новичков и менйстрим-исполнителей, которые родом из Калифорнии. Ко всему прочему Hood Good Productions закладывают свои основы, не следуя «популярным» темам сегодняшних артистов. Основателем Hood Good Productions является легенда Западного ПобережьяProdeje Hood из South Central Cartel. Hood Good использует тактику, которую он изучил во время пребывания в мейнстриме, и помогает своим артистам продвигать своё творчество, не прибегая к помощи лэйблов. Hood Good Productions сфокусированы на предоставлении слушателям реальности, выраженной в форме музыки под крутые биты, которые напоминают старые добрые времена.

В настоящее время, всего за несколько лет, у Hood Good Productions уже есть 4 проекта в ротации + несколько в процессе разработки. Это сборники, новые релизы Prodeje Hood, а также новый проект от исполнителя с лэйбла Hood GoodCali Pitts. Мы на IGrind с нетерпением ждём предстоящих релизов и если вы в настоящее время пребываете в поисках хорошей музыки из гетто и для гетто… то вам также следует сосредоточить своё внимание на этих вещах. Как зачасую говорят на лэйбле Hood Good: «it’s all good in the hood…», так что готовьте свои аудио системы!

Иногда, для того чтобы добиться своей цели, вам необходимо отбросить все заботы и уверенно идти к ней. В отношении Cali Pitts лучше, пожалуй, и не скажешь. Это занятой человек, который работает над своими новыми проектами, в частности над фильмом, Cali Pitts пытается помочь воскресить чистый звук Западного Побережья. К счастью, у хип-хоп журнала IGrind появился шанс задать ему несколько вопросов. Знакомьтесь, Cali Pitts!

Расскажи читателям о себе.

Cali Pitts: ну для тех, кто не в курсе, я Cali Pitts. Я родился и вырос в Южном Централе Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Работаю на Hood Good/Grynd Up Entertainment. Помимо прочего, я на самом деле не работаю с какой-либо командой, стараюсь таким образом сохранить индивидуальность.

Как бы ты описал свою музыку?

Cali Pitts: … если бы мне пришлось описывать мою музыку… Я бы назвал это так: полит. некорректная жизнь без цензуры…

Чего ожидать от тебя слушателям в будущем?

Cali Pitts: прямо сейчас у меня очень много всего. Я делаю многое, о чём люди не знают. Я всегда стараюсь не разглашать свои планы до поры до времени. На проекте «Great Expectations» я продемонстрирую свои навыки как актёра и режиссёра. Мой фильм кстати будет тем, чего ещё никто и никогда до меня не делал.

Планируешь ли поработать вместе с кем-нибудь в ближайшем будущем, кого стоило бы упомянуть?

Cali Pitts: пока что нет… я на самом деле не делаю… «совместок»… исключением являются те случаи, когда я являюсь фанатом исполнителя.

Что, на твой взгляд, отличает тебя от других исполнителей из мейнстрима и андерграунда?

Cali Pitts: для меня… знаете, многие артисты называют себя реальными и преподносят себя именно так, другие остаются настоящими, но это разные вещи. К примеру… если кот называет себя сутенёром и матёрым гангстером… но вы однажды видите как он в стриптиз-клубе тратит 30, 50 или 100 косарей на женщину, которую он даже не знает… и в то же время вы узнаёте о том, что этот нигга даже не заботится о своих собственных детях… для меня он не настоящий, я не считаю подобное «реальным». Это просто кто-то, кто пытается быть тем, что люди называют успешным человеком. Это нормально быть актёром, но тогда так и говори как есть. Что касается меня… Я это всё о чём я говорю. Я такой какой я есть. Я говорю о своей жизни. Не выдумываю, я выбираю быть не «реальным», но честным. «Реальность» больше не имеет под собой какой-либо основы. Вот что отличает меня от остальных.

Если бы ты мог изменить что-нибудь, чувствуя, что это принесёт пользу нынешним и будущим исполнителям… то что бы ты изменил и почему? Что бы это было?

Cali Pitts: я бы ничего не менял. Я бы хотел видеть больше уважения к корням хип-хопа, который мы все представляем. От тех, кто делал это до нас и тех, кто будет после нас. Я хочу чтобы хип-хоп стал мостом, который сможет поддерживать себя самостоятельно. Для нашего собственного наследия. Ничего общего с R&B… ничего общего с Рок-н-роллом… ничего общего с попсой. хип-хоп… чтобы он был самодостаточным и сам собою представлял ценность.

Когда  мы можем ожидать новый проект от Cali Pitts?

Cali Pitts: я бы пока не хотел обозначать конкретной даты… но я так думаю примерно в середине августа. Во всяком случае, не позже чем в конце августа. Только не цитируйте меня если вдруг что. Всё будет… West Coast сейчас ведёт бой… и я фронтовик.

Что ты имеешь ввиду говоря «ведёт бой?» Просвети нас, пожалуйста.

Cali Pitts: мы находимся в борьбе сами с собой. Если West Coast смогут коллективно собраться вместе, чтобы вместе и общими силами представлять себя… то мы сможем получить золото и платину даже на нашем собственном заднем дворе. Если же всё будет оставаться как раньше, то мы не сможем прийти к подобному.

И последнее, но не в последнюю очередь важное… Если бы ты мог сказать своему потенциальному слушателю только одну вещь о Cali Pitts и твоей музыке… что бы это было?

Cali Pitts: верьте всему, о чём я говорю…


Один из основателей South Central Cartel и генеральный директор Hood Good Entertainment, Big Prodeje обсудил с нами рэп-игру, её плюсы и минусы. Предлагаем вашему вниманию интервью с OG West Coast рэпа и улиц Калифорнии.

Расскажи читателям о себе, пусть они узнают кто ты.

Prodeje: моё имя Big Prodeje aka Mr. Hood Good. Я из легендарной группы Западного ПобережьяSouth Central Cartel. Родился и вырос в Южном Централе Лос-Анджелеса.

Для тех кто не в курсе, расскажи что представляет из себя South Central Cartel и какую роль ты сыграл в истории музыки Западного Побережья.

Prodeje: S.C.C. это группа из 6 парней. Все родились и выросли на улицах Южного Централа в Лос-Анджелесе. Все мы были свидетелями банд, наркоторговли и преступной культуры, которая в то время преобладала повсеместно. Мы делали музыку без выдумывания чего-либо, не пускали пыль в глаза, просто предоставляли холодные неопровержимые факты об уличной жизни. Мы делали это, чтобы выжить. Мы были…, за неимением лучшего термина, я назвал бы нас версией N.W.A. из Южного Централа. Мы жили тем, о чём наш рэп. Все участники S.C.C. принимали в уличной жизни непосредственное участие. Так что мы не просто рэперы, рассказывающие в своих песнях истории других людей. У всех членов S.C.C. глубокие бандитские корни… я не пытаюсь продвигать это и не горжусь этим фактом… я просто говорю так как есть. Сейчас мы все выросли и повзрослели. Но когда мы только начинали свои карьеры, то это ещё было. Я просто таким образом хочу объяснить эти уличные привычки.

Чем ты занимаешься на протяжении нескольких последних лет?

Prodeje: в настоящий момент я заканчиваю несколько проектов. Новый альбом South Central Cartel под названием «Ganxta Rap» (возможно, мы его изменим), а также проект моего младшего брата Cali Pitts «Great Expectations», новый альбом Big Prodeje «L.A. Tymez» и проект под названием «The Collection», — это будет сборник хитов. Помимо этого я ещё работаю с молодым исполнителем по имени Prophecy и ещё над несколькими другими проектами. У меня также всё готово для того, чтобы запустить онлайн проект с моими битами на eastybeatz.com… Так что в последнее время дел у меня хватает. И все эти проекты реализовываются посредством моего независимого лэйбла Hood Good Music.

Как человек, внёсший большой вклад в хип-хоп культуру и наблюдающий за тенденциями её дальнейшего развития, скажи честно, как ты относишься к звуку нынешнего хип-хопа?

Prodeje: честно говоря… быть может лет 5 назад у меня действительно было негативное отношение к хип-хопу Западного Побережья... Но с тех пор… музыка по-крайней мере… стала лучше. Проблема в том, что я видел, что все друг на друг похожи. Я чувствовал, что мы прошли через ад, чтобы создать свой собственный аутентичный звук. Это гангстерский рэп или G-Funk, или как хотите так и называйте. Меня отчасти беспокоит тот факт, что новое поколение отошло от этой формулы. И я не к тому, что всем следует поголовно возвращаться к старой школе… Я не вижу ничего плохого в изменениях, но, наблюдаемое мною, было полным пренебрежением того что и сделало нас West Coast. Funk это то, что мы делаем. Но, как я уже сказал, дела стали идти лучше и есть несколько исполнителей, темы которых мне по нраву… Это просто музыкальный бизнес… Я воспринимаю это как новый вид бизнеса. Хотя, знаете, был период, когда я негодовал и жаловался по поводу интернет пиратства и т.д…

Сейчас я принимаю это… потому что это открывает большие возможности для каждого, кто хочет быть актуальным, если он готов, конечно, для этого много и усердно работать. Если вы как следует поработаете над флоу, то сможете быть актуальным и в наши дни. Так что я приветствую перемены. Я до сих пор люблю видеть что-нибудь креативное. Всё, что не звучит как то, что мы уже слышали. И есть коты, которые толкают такую тему. Я просто хотел бы видеть больше подобного. Ещё несколько Кендриков Ламаров были бы не лишними.

Будучи человеком с большим опытом в этой игре, что бы ты мог порекомендовать начинающим исполнителям? Оставаться независимыми или пытаться подписаться на лэйбл?

Prodeje: ну, на мой взгляд сделки с лэйблами… ну или по-крайней мере то, что мы привыкли так называть… в ближайшем будущем это станет архаизмом. Сейчас развиваются сделки, связанные с потоковым аудио. Исполнители получают деньги за эксклюзивную музыку, которую они делают для различных сайтов, транслирующих её в потоковом режиме, онлайн. Таким образом, я считаю, что исполнителям следует сосредоточить своё внимание на создании своих брендов. В итоге они смогут сделать себе денег посредством интернета и мною вышеописанного. Таким мне видится будущее. Лэйбл всегда был просто инвестором. Но со временем нужды в них всё меньше и меньше. Так что мир меняется, причём в очень быстром темпе… Независимость выглядит для меня очень сексуальной [смеётся].

Можно ли сказать, что мы наблюдаем то как компании косвенно препятствуют талантливым артистам как и раньше?

Prodeje: определённо. Это всегда было проблемой в хип-хопе. Упрощено и уменьшено интеллектуальное содержание для того, чтобы сделать его доступным для большего числа людей. Эти корпорации диктуют то, что принято в мейнстриме. Они иногда позволяют ненадолго нескольким настоящим артистам посиять в лучах славы. Они кормят нас музыкой, которая в итоге не продвигает культуру вперёд. Они не хотят, чтобы были артисты с бунтарским духом. Им нужны только те, кто будет делать что-то для вечеринок и/или какую-нибудь чушь собачью. Вот почему хорошо, что сейчас есть интернет, он открывает больше возможностей. Сейчас вы можете сделать многое из того, что бы хотели. Что касается маркетинга, они обычно исходят из того, кто популярен, но именно они же сами чаще всего это и выбирают. 100% подонки, по моему мнению. Это всё о конкурсах популярности, но они сфальсифицированы. И всё, что вы можете сделать это продолжать гнуть свою линию и попытаться найти нишу для своего собственного бренда.

Если бы ты мог изменить что-нибудь, чувствуя, что это принесёт пользу нынешним исполнителям и поможет расцвету хип-хопа в целом… то можешь сказать что бы это было?

Prodeje: это легко. Знайте свою ценность во всех аспектах этого бизнеса, — будь ты исполнитель, или пишешь тексты, вплоть до этого. Защищай свои права. Авторские права, издательские права и т.д. Поскольку сейчас это бизнес, исполнители могут потерять даже больше, чем потеряло моё поколение вследствие отсутствия необходимых знаний о том, как этот бизнес устроен. Как я уже говорил ранее, сейчас всё строится на стриме, так что если вы не знаете как защитить ваш материал, то игра закончилась. Учитесь… не только ремеслу того как быть артистом, изучайте также как устроен музыкальный бизнес. Это лучший совет, который я могу дать молодым исполнителям.

Скажи, как ты сам относишься к тому звуку, который вы делаете на Hood Good? И каковы цели движения HG?

Prodeje: я чувствую что в моей музыке есть душа. Это не какой-то там очередной трэп бит и прочее подобное дерьмо, которое вы можете слышать сейчас по радио каждый день. Это целая карта того, что касается стиля. Это старая и в то же время новая музыка, вот как я бы это назвал. Сначала это переносит вас во времена 90-х… а затем, словно по щелчку, возвращает обратно в настоящее. В любом случае… вы почувствуете то о чём я говорю. Это то, чего очень не хватает в современной музыке. В большом количестве всего этого дерьма просто нет никаких эмоций.

Если бы ты мог сказать своему слушателю только одну вещь о тебе и твоей музыке… что бы это было?

Prodeje: Проще говоря… Big Prodeje до самой смерти будет сохранять это в формате Hood Good. Так что знайте это!!!!!! WEEESSST!!!!!!


Официальный сайт Big Prodeje: www.hood-good.com