1
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, 5 из 5)

Рецензия на альбом Тати «TATI»

Рецензия на альбом Тати «TATI»

Своего рода безымянный альбом Тати, так же как и первый альбом Басты вышел с одноименным названием псевдонима артиста и так же в белых тонах и если рассматривать альбом с точки зрения полноценного релиза на CD, то обложка альбома достаточно скромная, одностраничный буклет и куда не посмотри эмблема лейбла золотым цветом на белом фоне, может быть подобный подход намекает нам на характерную скромность самой исполнительницы, но пожалуй полноценная обложка хотя бы с одной фотографией красавицы Тати, радовала глаз куда лучше, чем золотая эмблема Газгольдера. Скажу откровенно это уже не первый их релиз оформленный в таком, если так можно выразиться, до боли скромном стиле, признаюсь, что иногда встречаешь альбомы которые люди выпускают своими силами, напрямую договариваясь с заводами изготовителями и видишь, как люди вкладываются (пусть и при минимальных возможностях) в работу над обложкой и полноценным красочным буклетом, порой даже художественно оформленным, а тут вроде как звезды русского хип-хопа и такая казалось бы простота в оформлении обложки, что ж не будем об обертке пришло время поговорить о начинке

Альбом очень приятно ложится на слух, стоит отдельно отметить профессионализм звукарей, которые сводили и мастерили данный альбом, на моем веку мне встречался вокалист, с отличным голосом, но плохим сведением песен, в результате чего он так и не стал востребованным, а ведь потенциал был и достаточно серьезный… Что-то я отошел не много от главной темы… Второй явный плюс альбома — это разноплановость аранжировок, здесь и отголоски тяжелой музыки, как в треке «Это все» и синтетического, и даже клубного звучания, как в треке «Девочка в черном», видно что многие инструменты прописывались в живую и это в купе с действительно ярким и очень красивым тембром голоса Тати, что конечно же не может не радовать. Отдельно стоит отметить, что при всей разноплановости тусовки Газгольдера гостевых участий на альбоме минимум и это дает возможность прочувствовать Тати, как сольную исполнительницу, об этом более подробно напишем чуть позже. В основном все треки с альбома очень легко и не навязчиво ложатся на слух, за исключением пожалуй двух не совсем удачных, на мой взгляд, композиций,  которые идут подряд друг за другом, это излишне депрессивная песня «Луна» и по настоящему лютый (в плохом смысле этого слова) трек «Колесо». В целом альбом получился очень ярким, как в музыкальном, так и в вокальном плане, стоит заметить что вокал очень хорошо дополняет музыка и все звучит максимально гармонично. Здесь так же найдется месту и эксклюзиву, во первых — это кавер на песню Михея «Мама», который получился значительно более красивее, лучше и удачнее, чем одноименный кавер Басты и завершающий трек альбома «Что тебе я сделала», который был написан на стихи Марины Цветаевой. Так же не обошлось и без треков на «мировом» английском языке, такие песни как «#БэдЭСсХироу» и «Ю», исполнены блестяще и без акцента, чем неоднократно восхищался сам Баста, так как Тати провела свое детство в небезызвестном для хип-хопа городе Лос Анджелесе, где по официальным данным впервые познакомилась с творчеством русскоязычных рэп исполнителей. Абсолютным и главным хитом альбома стоит выделить песню под названием Шар при участии Басты и Смоки Мо, которые безусловно прибавляют москвичке питерский и ростовский колориты и который был достаточно оригинально экранизирован в черно-белых тонах:

Так же Баста поучаствовал в записи еще одной песни для альбома, а именно композиции «Я или ты», которая без условно является самой искренней и трогательной на альбоме и на которую в конце прошлого года, был снят, блестяще срежиссированный Виктором Вилксом, видеоклип, с кадрами из фильма Газгольдер, саундтреком которого она собственно и является.

Стоит так же отметить, что альбом по большей части состоит из лирических песен, более того на протяжении всего альбома прослеживается тематика сложной и в то же время неразделенной любви, будем надеяться, что данная тематика не является личной, а навеяна малышкой Тати сквозь призму тех или иных впечатлений, в любом случае благодаря именно этой тематике альбом получился таким глубоким и искренним. Альбом на мой взгляд удался более чем и показывает нам ту Тати, которая порой скрывалась от нас за спинами других исполнителей и была как бы на вторых ролях, здесь же она откровенно говорит  о том, что ее волнует и лежит у нее на душе, полностью ее открывая и показывая нам свой талант и огромный потенциал в своем полном объеме.

P.S. Изначально было желание приурочить эту рецензию к презентации данного альбома, которая состоялась 13 ноября в Известия Hall, но так получилось, что администрация сайта на котором я, в то время, выкладывал свои статьи не поддержала эту затею, так же был попытка отправить ее в несколько глянцевых изданий, но ответа от них я так и не получил, и вот спустя несколько месяцев, статья нашла своего потенциального читателя, что меня безусловно очень сильно радует…

Треклист:

1.     Королева мегаполиса

2.     Мои слезы

3.     Мама (cover: Михей)

4.     Луна

5.     Колесо

6.     #БэдЭсХироу

7.     Это Все

8.     Девочка в черном

9.     Я или ты (feat. Баста)

10.   Новый день

11.   Ю

12.   Шар (feat . Смоки Мо & Баста)

13.   Радуга

14.   Что тебе я сделала (стихи: М. Цветаева)

Тати хип-хоп Точка

Компакт диск Тати «TATI»,  можно приобрести в любой день на Hip-Hop Точке или заказать в МаГАЗЕ.

Купить альбом в интернете:

iTunes

Google play

HipHop4Real

Читайте также

Обсуждение

  • Я вижу артистов, которые приходят на Газ и пропадают (с) Птаха

Google+