КиноГанза#6: «Варкрафт», «Братья из Гримсби», «По ту сторону двери», «Кэрол»,»Каждому своё»

КиноГанза#6: «Варкрафт», «Братья из Гримсби», «По ту сторону двери», «Кэрол»,»Каждому своё»
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(30 голосов, 5 из 5)
0

Шестой выпуск авторской рубрики о кинематографе от Ганзы.

КиноГанза#6: «Варкрафт», «Братья из Гримсби», «По ту сторону двери», «Кэрол»,»Каждому своё»

"Варкрафт" (2016)

Я никогда не играл в «World of Warcraft», потому что боялся залипнуть в нём навсегда. Зато воспоминания о вечерах в «Warcraft 2» и «Warcraft 3» по-прежнему согревают душу. А ведь в те стародавние времена (кхе-кхе) никто и подумать не мог, что по мотивам серии игр от Blizzard когда-нибудь снимут кино. И вот оно — случилось. Ну-с, ближе к сути. С визуальной точки зрения Варкрафт» очень хорош. Орки прям на заглядение. Плюс порадовали интересные герои и небанальная сюжетная линия. Теперь взглянем чуть с иной стороны. В фильме много внимания уделено событиям и мало — миру вокруг. Что уж говорить — после просмотра мне пришлось глянуть 9-минутный ролик на ютубе, чтобы максимально проникнуться предысторией показанных в фильме событий. Также очень многие вещи в «Варкрафте» показаны слишком поверхностно. Складывается впечатление, что любой зритель заранее должен быть в курсе что и к чему. Я понимаю, что сделать так, чтобы и геймеры были сыты, и неподготовленные зрители остались целы, это как впихнуть невпихуемое, но, надеюсь, что в будущих частях будет чуть больше последовательности. В любом случае, фильм Дункана Джонса является шикарным плацдармом для массы продолжений. И, надеюсь, их рейтинг буде выше, чем 12+, а то, знаете ли, эти 12+ вечно вносят всяческие неприятные коррективы в повествование. Ну и напоследок вопрос на засыпку: вы помните темнокожих во «Властелине колец»? Думаю, что нет. А вот тут они есть. И это в Азероте. Более того, я мельком даже азиатского эльфа заметил… ноу комментс. Личная оценка: 7/10 #kinoganza

"Братья из Гримсби"(2016)

Саша Барон Коэн умеет быть мерзким, что он уже не раз доказывал в своих фильмах. Тем удивительнее, что в тандем с ним вписался такой серьезный дядька, как Марк Стронг. Оба они играют родных братьев, которые встречаются после почти тридцатилетней разлуки. Герой Коэна — типичный британский гопарь без царя в голове. Герой Стронга — секретный агент британской разведки. И впереди у них, конечно же, целое приключение, полное опасностей. Экшн-составляющая фильма удалась на славу. А вот что касается комедийного аспекта… Скажем так, тут жестят в лучших традициях «Муви 43». Юморок очень, очень и очень грязный. Но, надо признать, есть в фильме несколько по-настоящему угарных моментов, что нынче большая редкость. Я не могу назвать себя большим блюстителем морали, но поставить за такое больше 6/10 рука не поднимается. Смотреть на свой страх и риск. Кстати, фильм идёт всего 77 минут. Это, я считаю, тоже плюс. #kinoganza

"По ту сторону двери"

Американская супружеская пара проживает в Мумбаи. Вследствие автокатастрофы, у них погибает сын. Безутешная мать узнаёт о возможности последний раз пообщаться с любимым чадом и решает ей воспользоваться. Однако тревожить мир духов — дело рисковое. Разумеется, что-то пошло не так и сын вернулся домой… «По ту сторону двери» — ужастик достаточно стандартный, но снят весьма неплохо. Индийский колорит также вполне удачно сглаживает общую шаблонность сюжета. Так как давно уже ничего из годных ужастиков не выходило, на разок вполне сгодится. В главной роли, кстати, Сара Уэйн Кэллис, звезда начальных сезонов «Walking dead». Личная оценка: 5,5/10 #kinoganza

"Кэрол"(2015)

«Кэрол» является экранизацией романа Патриции Хайсмит. На минувшей церемонии «Оскар» фильм получил немало номинаций, в том числе и за лучшие женские роли первого и второго плана (Кейт Бланшетт и Руни Мара). В принципе, кроме актёрской игры, ничего любопытного для себя из фильма я не вынес. Да, cнято хорошо, но история о том, как опытная леди разводит на сожительство молодую девушку, а затем, получив желаемое, не знает как ей быть, меня как-то не трогает. Если вам близки такие «тэги», как: разрушенный брак, соблазнение, трудности самоидентификации и, как итог, горькое послесловие неразделённой любви с надеждой на продолжение — получите, распишитесь. Лично мне, ввиду неактуальности темы, было откровенно скучно. Лесбийские мелодрамы, знаете ли, зрелище не для каждого. Исключительно из-за Бланшетт и Мары, ставлю 6/10 #kinoganza

«Каждому своё»(2016)
«Каждому своё»(2016)

«Каждому своё» Ричарда Линклейтера настолько идеально передаёт атмосферу 80-х, что во время просмотра невольно забываешь, что фильм то современный. Сразу отмечу, что речь идёт о кино про американцев и для американцев, поэтому далеко не каждый наш зритель увидит в нём что-то актуальное для себя. Представьте себе студенческий городок и общагу бейсбольной команды колледжа. Что интересует молодых людей, кроме спорта и поисков смысла своей пока ещё беззаботной жизни? Ну конечно же женщины, выпивка и травка! А что не интересует? Разумеется, будущее! В молодости будущее всегда нескоро. У фильма, по сути, нет сюжета и потому он кажется немного затянутым. Впрочем, непринуждённая манера повествования и полное отсутствие негатива быстро заставляют забыть о всех неудобствах. «Каждому своё» вызывает искреннюю улыбку. В том числе и за возможность вспомнить свои студенческие годы. Отличная картинка. Отличный дубляж. Широко известных актёров не наблюдается. Ничто не отвлекает от просмотра. Похожих на «Каждому своё» фильмов осталось очень и очень мало. Ну разве что у того же Линклейтера. Единственное, что меня в очередной раз смутило, так это то, что первокурсников играют тридцатилетние мужики. Вот какого беса так постоянно происходит? В остальном же — полный порядок. Но рекомендовать данный фильм к просмотру я всё же не решусь. Дело вкуса. Каждому своё. Личная оценка: 7/10 #kinoganza

Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение