Хип-Хоп Мифы: представляем вашему вниманию 5 заблуждений, которые удивят вас!

Хип-Хоп Мифы:  представляем вашему вниманию 5 заблуждений, которые удивят вас!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(648 голосов, 5 из 5)
3комментария

В период зарождения хип-хопа многие считали это просто новым недолговременным веянием моды. Таким как Disco, например. Но в данном случае критики очень сильно ошиблись с выводами. Хип-хоп не просто не канул в лету, но стал одной из самых влиятельных субкультур по всему миру. Хип-хоп внёс огромный вклад в культурное наследие (мода, танцы, язык, искусство и конечно же музыке!)
Хип-хоп оказался очень выносливой субкультурой, которая актуальна и по сей день. В результате появилось много книг, многие из которых повествуют об истории хип-хопа и его элементах. Например, последняя книга Пола Эдвартса — The Concise Guide to Hip-Hop Music: A Fresh Look at the Art of Hip-Hop, From Old-School Beats to Freestyle Rap (Краткая энциклопедия хип-хоп музыки: Свежий взгляд на искусство хип-хопа, от старой школы до фристайл рэпа).
В данной книге можно найти изобилие информации о вкладе в хип-хоп культуру таких известных исполнителей как Eminem, RZA и Rakim и в то же время менее известных (Percee P, DJ Disco Wiz и Reggie Reg), которые также безусловно заслуживают внимания.
Данная книга интересна ещё и тем, что кроме общеизвестной всем информации, читатель может найти для себя и нечто совершенно новое, то, что обычно не обсуждается в широких массах. Пятью такими утверждениями мы с вами и решили поделиться:


 


 

1) Бытует мнение, что граффити является одним из четырех элементов хип-хопа.

style-wars

Согласно книге, многие значительные деятели хип-хопа считают, что граффити не должно быть одним из четырех элементов хип-хопа. Grandmaster Caz и R.A. The Rugged Man убеждены, что граффити является неотъемлемой формой культуры. Однако, Grandmaster Flash и граффитчики Lady Pink и Phase 2 непреклонны и твёрдо уверены, что хип-хоп и Граффити не имеют ничего общего друг с другом. «Фактически… хип-хоп Культура просто ни коим образом не могла породить граффити… это случилось гораздо ранее», говорит Phase 2.


 

2) Сложные социальные условия были движущей силой подъема хип-хоп Культуры.

donotreuse-run-dmc-1984-billboard-650

В то время, как жизнь в провинциальных городах была далеко от гламура, многие представители хип-хопа утверждают, что их социально-экономические проблемы на самом деле играли гораздо меньшую роль в создании нового вида музыки, чем большинство считает, так что это тоже миф. В качестве аргумента приводится строчка из песни Rev Run (Run-DMC): «Без сомнения мозги мои были промыты тем, что я чёрный и это угнетало. Но в то же время это вовсе не говорит о том, что у меня никогда не было денег, у меня всегда были деньги». На самом деле авторы этой части книги считают, что данное нововведение возникло просто потому что надо было что-то делать и к тому же это хорошо звучало.


 

3) Изобретение «сэмплирования» было целенаправленным.

kdefmarley931

Сэмплирование сегодня настолько распространено в хип-хопе, что для некоторых хип-хоп голов даже сложно себе представить что ранее этого просто не существовало. В реалии всё гораздо банальнее и прозаичнее. На самом деле процесс сэмплирования был частью естественного прогрессирования битмэйкинга; просто это был новый шаг в развитии, как говорится новый элемент в формуле. Однако, как отмечает Marley Marl: «Я сделал ошибку на Unique Recording Studios… Сэмпл получился совершенно случайно и сделал я это по ошибке, когда пытался получить голос из одной записи. И эта ошибка впоследствии сделала революцию в хип-хопе.»


 

4) Snoop Dogg популяризировал фразу «Fo’ Shizzle»

11049247_917511158281194_402705078_n

На самом деле Е-40 был первым, кто популяризовал фразу «Fo’ Shizzle» как слэнг в хип-хопе. Многие кто в теме, прекрасно знают, что Bay Area Калифорнии оказала значительное влияние на звук и стиль рэп музыки. Жаргонное выражение «Fo’ Shizzle» у многих чаще всего ассоциируется со Snoop Dogg, но на самом деле именно 40 Water (E-40) несёт ответственность за его появление. E-40 использовал его ещё в 1996 году, на своём трэке “Rappers Ball” featuring Too $hort and K-Ci.


 

 

5) Термин «Freestyle Rap» («Фристайл Рэп»), на самом деле означает «Off the top» («Не записанные на бумаге строки»).

ap-big-daddy-kane-2

 

Сегодня общий консенсус по определению фристайл-рэпа таков: фристайл создаётся спонтанно и сразу. Тем не менее, следует отметить, что термин «фристайл» первоначально применялся к теме, а не к созданию лирики как таковой. Первоначальное описание «Фристайл рэпа» было таковым: написанные на бумаге строки на любую из заданных тем. Как говорит Big Daddy Kane: «Этот термин… да просто новый термин, который мы начали использовать, потому что в 80-х, когда мы говорили, что мы пишем фристайл-рэп мы имели ввиду, что пишем рифмы «свободные от стиля».


 

В заключении хотелось бы сказать, что в книге, которой посвящена данная статья, можно найти ещё много вкусного и лакомого по теме. Заказать её можно например здесь


Перевод: Антон Т. & Smoke

 

Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение