2
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(99 голосов, 5 из 5)

Почившие хип-хоп герои Нового Орлеана

Почившие хип-хоп герои Нового Орлеана

Новый Орлеан — один из самых загадочных и таинственных городов Америки, будоражащий умы многих людей. Это очень колоритный город, объединивший множество национальностей, культур и обычаев, печально прославившийся помимо прочего как город колдовства, вуду и криминала; в 2005 году город стал жертвой урагана «Катрина», её огромная разрушительная сила сократила численность жителей чуть ли не в двое.

Рэперы Нового Орлеана были свидетелями насилия и институциональной несправедливости, к сожалению некоторые из них и сами стали жертвами насилия. Артисты, взрослевшие в 80-х и 90-х, видели как рэп Нового Орлеана эволюционирует от стадии нью-йоркского подражания до оригинальной стилистики, происходит синтез стилей, появление чего-то нового, своего. Эти артисты также наблюдали как их город впал в рабство циклического насилия, от которого задыхались как трудоголики и пытающиеся выжить в урбане, так и недофинансированные, порою злостные и часто инертные власти. Резиденты некоторых из наиболее опасных кварталов города Полумесяца начали документировать окружающий их хаос.

В 1984 году состоялся дебют первой рэп-группы Нового Орлеана под названием New York International (в состав группы входили: молодой Mannie Fresh и будущий солдат лэйбла No Limit Mia X). В последующую декаду в городе поразительно быстро укоренилась очень опасная социальная зараза — полицейская коррумпированность, вышедшая из под контроля, чрезвычайно повысилась и криминогенная обстановка в целом. В 1994 году было убито более 420 граждан (т.е. практически каждый 86-ой из 100 000 человек), девять сотрудников NOPD были обвинены в получении взятки от тайных сотрудников ФБР на сумму в более чем 100 000 долларов США.

Неудивительно, что в этой среде начал прорастать и процветать рэп, пропитанный чувством тревоги, либо наполненный бравадами на разный лад. В то время как рэп-бизнес и музыкальные медиа были сосредоточены в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на Юге стала развиваться кустарная индустрия семенных лэйблов, таких как Cash Money, Mobo, Big Boy и позже No Limit, со временем эти лэйблы окрепли и стали серьёзными конкурентами для Востока и Запада.

“Mobo Joe” Paynes, Charles “Big Boy” Temple и братья Williams — Bryan (“Baby”) и Ronald (“Slim”) начали толкать свои яркие кассеты и компакты. Мощный энергичный рэп для тус, гангста-рэп, R&B и G-Funk, рэп Нового Орлеана был таким же пёстрым и разнообразным как так называемые индейцы во время празднества Марди Грас или какая-нибудь причудливая брачная понихида с «погребальным» джазом.

Большинство рэперов, продюсеров и ди-джеев города не смогли достичь мировой славы, тем не менее были и те, кто стали самыми настоящими звёздами. Некоторым просто не дали шанса — рэперы Нового Орлеана очень часто погибали на улицах этого жестокого и беспощадного города. Некоторые из почивших рэперов были известны в лучшем случае в очень узких кругах, ведь их музыка выходила очень лимитированными тиражами, а такие факторы как жестокость полиции, нехватка прессы и интернета просто не позволяли стать им услышанными, артисты становились жертвами грубой преждевременной смерти в бесконечно сложном и непонятном обществе.

Разумеется, в этой статье представлен далеко не полный список всех убитых рэперов Нового Орлеана (не упомянуты к примеру такие артисты как VL Mike, Lil Derrick и Twelve A’Klok). Предлагаемая вашему вниманию статья посвящена прежде всего тем исполнителям, музыка и жизнь которых стала иллюстрацией истории Нового Орлеана. Эти люди заслуживают того, чтобы их помнили, а треки временами слушали.

Почившие хип-хоп герои Нового Орлеана

Sporty T
Sporty T

В 1986 году группа подростков Ninja Crew (в составе DJ Baby T и двух МС — Gregory D и Sporty T) выпустила “We Destroy” на лэйбле из Майями 4-Sight Records.

Эта песня стала первым рэп-синглом Нового Орлеана. После того как группа распалась, Gregory D объединился с начинающим ди-джеем/продюсером Mannie Fresh, Sporty T решил начать сольную карьеру и заключил контракт с Big Boy Records. Вскоре Sporty T выпустил качающий трек «Jackin’ For Bounce ’94», за основу которого были взяты сэмплы «Triggaman” и “Brown Beat”, фанковые и соул сэмплы всегда были выигрышным ходом.

В конце 90-х Sporty T работал над парой собственных проектов — Wet Boys и Da Wild Boyz. В течение этого периода Sporty T записал немало диссов, адресованных лэйблу Cash Money Records, включая злой как собака трек “Drop That Soulja Rag” с отсылкой на дебютный альбом Juvenile «Solja Rags». Ходят слухи, что этот дисс, записанный вместе с Da Wild Boyz был тайно профинансирован Master’ом P и что на самом деле группа состояла из артистов лэйбла No Limit, рэповавших под разными псевдонимами.

15 июля 2008 года Sporty T спал в своём трейлере fema и был обстрелян боевиками из ak-47, погиб также и ещё один человек. По сообщению полиции, они не уверены, было ли Sporty T 39 или 41 год на момент смерти. Пресса Нового Орлеана сообщила, что когда семья собралась в трейлере, чтобы скорбеть о кончине Sporty, Gregory D пришёл в слезах. Sheila Vein, сестра Sporty, позже сказала репортёру о том, что этот рыдающий парень была последним выжившим участником из рэп-трио.

Ace Nitty
Ace Nitty

Ace Nitty, он же “Notorious A” был одним из первых подписантов Mobo (лэйбл, основанный “Mobo Joe” Paynes, который собрал группешник Lower Level Organization). Для Mobo Joe рэп был просто хобби, порою он был скованным, иногда не попадал в бит, иногда его речитатив звучал скорее как просто разговор. Nitty же в свою очередь был более искусным в этом деле, более вдохновенным, лиричным, вообщем сарториальным. Настоящий хип-хоп злодей, решивший однажды по непонятным причинам одеть глазной пластырь (Slick Rick к примеру носил такой, чтобы скрыть последствия от детской травмы). Во всей красе Nitty показал себя в низкобюджетном видосе на трек “Portrait Of A Villain”, в клипе Nitty играет жёсткого парня, который легко может завалить полицейского, свидетеля, потенциального конкурента и да, он не считает себя виновным. Lil Ruthless из Ruthless Juveniles прокомментировал видео следующими словами:

Throwback Mobo Records… My nigga Ace Nitty

Известно, что Nitty был убит в 1997 году. К сожалению, крайне проблематично узнать что-либо ещё об этом парне (помимо его музыки), особенно не по-наслышке.

MC Thick
MC Thick

MC Thick также как и Ace Nitty, был с Западного берега (West Bank). В отличие от Nitty этот парень не был подписантом лэйбла Mobo.

В 1991 году Thick ворвался на рэп-сцену Нового Орлеана с песней «Marrero (What The Fuck They Be Yellin)» (сингл был выпущен на недолго просуществовавшем лэйбле Alliv Records).

В районе Марреро (как часто случалось с рэпом в то время) стала складываться региональная специфика, в данном случае по большому счёту именно в лирике как таковой — часто упоминались поимённо местные диляги, а также сотрудники правоохранительных органов. В «Таймс-Пикайюн» написали об этом в августовской статье 1989 года «Рэп-музыка и местная идентичность Нового Орлеана» следующее:

Запись разошлась местным тиражом в 3000 копий; его успех привлёк внимание Atlantic Records, который переиздал сингл, а 2 года спустя MC Thick издал дебютный альбом «The Show Ain’t Over Till The Fat Man Swings» на дочернем лэйбле Big Beat.

Ещё более необычным стал факт, что этот рэпер из Марреро не просто выпустил альбом на крупном лэйбле, но и что в записи релиза приняли участие George Clinton (к слову сказать, Clinton нечасто делал подобного рода совместки. Из подобного также можно отметить совместные работы Клинтона с Kilo Ali из Атланты и Last Poets), а также Bun B. Речь идёт уже об альбоме MC Thick 1996 года «Now Whatcha Think». На этом всё и закончилось, в том же 1996 году MC Thick был убит.

Kilo G
Kilo G

В 1991 году братья Ronald (“Slim”) и Bryan (“Baby”) Уильямсы решили запустить рэп-лэйбл, названный в честь вымышленной банды New Jack City’s Cash Money Brothers. Вместо того, чтобы приспособиться к зарождающемуся суб-жанру, они пошли иным путём и начали продавать кассету с записями 15-летнего Kilo G, стиль которого весьма отличался от популярного в то время рэпа.

Похоже, что Новый Орлеан не был готов к дебютному хардкорному гангста-рэп EP, мрачному, практически хоррор-релизу Kilo G «The Sleepwalker» 1992 года.

Было продано всего несколько тысяч экземляров, хотя эта работа подростка Kilo G на самом деле получилась достаточно зрелой. Год спустя Mannie Fresh стал главным продюсером Cash Money и спродюсировал дебютный полнометражный альбом Kilo G под названием «The Bloody City» («Кровавый город»). «The Sleepwalker» был более сырым самобытным релизом с улиц,  «The Bloody City» же в свою очередь — это уже совершенно другой уровень. На «The Bloody City» более колоритный продакшн от Fresh + сияющие гости Pimp C и Bun B, правда сам Kilo G стал менее безумным и поспокойнее, но это не страшно и вполне уместно.

Вполне возможно, что если бы Kilo G до сих пор был жив, то был бы по значимости наравне с UGK, рассказывая в своих треках о криминале и уличном знании. Но, к сожалению у Kilo G таковой возможности не было. В январе 1997 года Kilo G был застрелен неизвестным в собственном доме. Парню было всего 20 лет, помимо музыки Kilo G оставил после себя сына Роберта Джонсона III.

Mr. Ivan
Mr. Ivan

Alonzo «Mr. Ivan» Newton был уроженцем Congress St. в the 9th Ward. Mr. Ivan стал одним из первых подписантов лэйбла Cash Money Records и именно благодаря ему (и, разумеется, Kilo G) лэйбл сумел в итоге подняться. Стиль Mr. Ivan зачастую сравнивают с Mystikal, но Mr. Ivan имел региональный успех ещё задолго до того как Mystikal пришёл на рэп-сцену Нового Орлеана.

В 1994 году Mr. Ivan выпустил наикрутейший дебютный альбом «187 In A Hockey Mask». Динамичный, очень агрессивный и нереально мощный по энергетике релиз, рэп херачит словно заряженные стволы! Одним словом отличная работа!

Mr. Ivan в частности прославился своими эпичными живыми выступлениями — он всегда выходил на сцену в хоккейной маске и задавал жару! Через пару лет Mr. Ivan решил несколько изменить свой образ и запустил свой собственный лэйбл Bang’n Records, где, в 1999 году, вышел его второй и последний альбом «Resurrection».

Этот парень прожил очень бурную и насыщенную жизнь, прожил дольше многих упомянутых в этой статье артистов, но всё равно недолго — всего 34 года, да и погиб он не от пули. 19 декабря 2007 года Mr. Ivan умер от осложнений, связанных со СПИДом.

G-Slimm
G-Slimm

G-Slimm был восходящей звездой Нового Орлеана, он прожил недолгую жизнь — всего 22 года. Его единственный официальный альбом «Fours Deuces & Trays» (в 1997 году на CD была выпущена компиляция «R.I.P. G Slimm» с неизданными треками, которая не является официальным релизом), выпущенный на Big Boy Records, вызвал интерес у Relativity Records, который планировал переиздать его с тремя дополнительными треками. Relativity серьёзно относились к рэп-музыке: в середине 90-х годов лэйбл подписал сделку о дистрибутиве с такими региональными рэп-державами как Suave House и Ruthless Records.

Интерес к творчеству G-Slimm был очевиден, ведь этот парень делал отличный G-Funk! Его стиль настолько отличался от прочих уроженцев Нового Орлеана, что некоторые услышав его треки думали, что он с West Coast, а его одноимённый сингл «Fours Deuces & Trays» — просто идеален для культуры лоурайдеров, кроме того G-Slimm был молодым и харизматичным лириком. Всё это помогло бы ему стать настоящей суперзвездой не только в родном городе, но и далеко за его пределами.

По словам Боба Уссери из «Таймс-Пикайюн» G-Slimm был застрелен в спину, когда пошёл с тремя друзьями в магазин, каждый из которых также получил ранения, но не смертельные. G-Slimm скончался в благотворительной больнице Нового Орлеана, 13 октября 1996 года. Мама G-Slimm’а сказала Бобу, что G-Slimm в последнее время беспокоился по поводу зависти к его новообретённому успеху. G-Slimm записал всего 1 альбом, но зато какой! Этот релиз навсегда останется в памяти, сердцах и плеерах истинных ценителей!

Yella Boy
Yella Boy

Tec-9 и Lil Ya были основателями группешника U.N.L.V. (Uptown Niggas Living Violent), к которому чуть позже присоединился третий участник — Yella Boy. А вот как это произошло. Когда кассеты их первого сингла “Another Bitch”, выпущенные на Cash Money, стали распространяться в Хьюстоне и Атланте, лэйбл столкнулся с проблемой. «У меня были непонятки с матерью в то время и в итоге она выгнала меня из дома. Поэтому я поехал жить к Yella и его матерью», — сказал Tec-9 журналисту Майклу Патрику Уэлчу. «Когда я остановился у Yella, то он сказал мне: «Братан, давай это… Либо я становлюсь частью группы, либо вали нахер из моего дома».

U.N.L.V. прославились в частности благодаря своему недвусмысленном диссу «Drag ’Em ‘N’ Tha’ River” в адрес Mystikal. Yella Boy был самым ярым из всех участников группы и отжигал в треке по полной, угрожая сбросить труп Mystikal’а во дворе Чарльза Хемпа (владельца Big Boy Records). Кстати, по поводу тяжести бифа между U.N.L.V. и Mystikal мнения разнятся. Tec-9 утверждает, что всё было очень серьёзно, а Lil Ya, напротив, что это не более чем просто музло.

Поскольку убийство Yella Boy 1997 года осталось нераскрытым, то некоторые настойчиво распускают слухи о причастности Bryan Williams, более известного как Baby или Birdman. Tec-9 сказал по этому поводу следующее:

В общем, это какое-то уличное дерьмо походу, я стараюсь не лезть в это дело и оставить в покое. Улицы взяли его. Он очень отличался от нас тем, что он действительно жил тем, о чём говорил в своей музыке.

Soulja Slim
Soulja Slim

James Adarryl Tapp Jr., он же Soulja Slim, является, пожалуй, наиболее известным из всех упомянутых в этой статье артистов. Одним из его главных хитов стал трек «Slow Motion» (при участии Juvenile).

9 сентября 1977 года в семье Джеймса и Линды Тэпп родился Джеймс А’даррил Тэпп-младший. Вырос Джеймс в Magnolia Projects, где посещал среднюю школу Коэн, в 11 классе парень бросил школу и начал продавать наркоту, да и сам впал в зависимость от героина и кокаина. В 1993 году он начал выступать под именем Magnolia Slim на местных тусах. Ранние записи Джеймса выпускались на независимом лэйбле Parkway Pumpin’, основателем которого был продюсер KLC, на лэйбле также записывались такие артисты как 39 Posse, Fiend, Lil Mac, Mystikal Mike (позже он стал называть себя просто Mystikal), Mr. Serv-On и Da Hound. В 1994 году Magnolia Slim выпустил дебютный альбом «Soulja Fa Lyfe», релиз вышел на Parkway Pumpin’/ Hype Enough Records.

Альбом оказался весьма успешным (особенно учитывая тот факт, что это релиз независимого лэйбла) и разошёлся тиражом в 90 000 копий. Год спустя на Hype Enough Records вышла 4-трековая ипиха под названием «The Dark Side».

К 1997 году Magnolia Slim сменил имя на Soulja Slim и стал артистом лэйбла No Limit. В том же 1997 году его песня «You Got It» вошла в компиляцию от No Limit Records «Down South Hustlers: Bouncin’ and Swingin'». Уже в 1998 году Soulja Slim выпустил на No Limit альбом «Give It 2 ‘Em Raw», песня «Street Life» была выбрана в качестве сингла в поддержку релиза, а на трек «From What I Was Told» вышел клип.

Альбом дебютировал на 13 позиции Billboard 200; только за первую неделю было продано 82 000 копий. В этот же период Soulja Slim был осуждён за вооружённое ограбление и сел. Через три года вышел его новый альбом «Streets Made Me». Вскоре Soulja Slim запустил свой собственный лэйбл Cut Throat Comitty Records, где в конце 2002 года вышел новый сольник «Years Later…». Последним альбомом Soulja Slim стал релиз «A Few Months After» с хитом «I’ll Pay for It». В 2003 году Soulja Slim записал один из своих главных хитов — вышеупомянутую песню «Slow Motion» при участии Juvenile, которая заняла первое место в Billboard Top 100. Песня стала главным хитом обоих рэперов. В то время Soulja Slim стал одним из немногих рэперов, чья посмертная песня достигла таких высот. Трек вошёл в альбом Juvenile «Juve The Great».

В День Благодарения, 26 ноября 2003 года, неизвестный выстрелил в Слима четыре раза; три раза в грудь и один раз в лицо, когда последний находился на лужайке дома его матери и отчима Филиппа «Туба Фил» Фрейзера, на улице Лафай 4600 в районе Гентилли. Soulja Slim был похоронен в медальоне Cut Throat Comitty и камуфляжной одежде, которую он носил на обложке альбома «Give It 2 ‘Em Raw».

В канун Нового года, 31 декабря 2003 года, полиция арестовала 22-летнего Гарела Смита, подозреваемого в убийстве Soulja Slim. Полиция нашла у Смита похищенный полицейский пистолет с поцарапанным серийным номером. Баллистическая экспертиза подтвердила, что Soulja Slim был застрелен именно из этого орудия, тем не менее свидетелей, которые смогли бы подтвердить причастность Смита не было. К 2008 году Смит был арестован по обвинению ещё в трёх убийствах, но снова был освобождён по причине отсутствия свидетелей. Наряду с другими убийствами, окружная прокуратура сняла с него обвинение и за убийство Spulja Slim (и дело заглохло). Интересный факт: в августе 2011 года Смит был найдtн мёртвым с огнестрельными ранениями в грудь и лицо.

Everlasting Hitman
Everlasting Hitman

Об Everlasting Hitman известно немного. Sporty T сказал об Everlasting Hitman в одном из интервью следующее:

Everlasting Hitman сделал как-то ночью песню. Он был как мой младший корефан, с которым можно подымить, я начал ценить то, что он делает.

Lil Ya сказал об Everlasting Hitman следующее:

Среди тех, кого я знал, Hitman был одним из первых людей, делающих гангста-рэп.

Некоторые люди отмечали, что даже несмотря на тот факт, что им не нравятся бандитские истории, Soulja Slim и Everlasting Hitman были весьма оригинальными артистами.

“Work That Back”, “Holla If You Hear Me” и “Bounce! Baby, Bounce!” – вот и все главные хиты Everlasting Hitman, более того — этим его дискография и ограничилась. Hitman стал тем, кто привнёс разнообразия в ограниченную звуковую и лирическую палитру Нового Орлеана.

Hitman был убит 3 февраля 1996 года во время сноса жилищного строительства на West Bank. Ему был 21 год. Кеннет Тейлор, совладелец Mobo Records, высказался о нём для журнала OffBeat следующим образом:

Он был действительно вдохновляющим, когда начал делать музыку. Он был лидером и помогал молодым начинающим артистам.

Pimp Daddy
Pimp Daddy

Артист лэйбла Cash Money, Lil Slim (не путать с Magnolia Slim — ранний псевдоним Soulja Slim!) однажды сказал, что их имена с Pimp Daddy будут граффитированы в других районах и что друзья будут шутить о том, что они были оригинальными Hot Boys.

Несмотря на то, что Pimp Daddy дебютировал на Cash Money, на альбоме Slim «The Game is Cold», его хит 1993 года «Got To Be Real» был фактически выпущен на Pack Records. Интересный факт: у этой версии, позже заремиксованной для первого полноформатного LP Pimp Daddy, есть одноминутная интерлюдия, в которой бит сменяет сэмпл из Undisputed Truth “(I Know) I’m Losing You” (1975), который был популярен ещё за год до выхода сингла Snoop Doggy Dogg и Dr. Dre “Deep Cover”. В следующем году вышел дебютный альбом Pimp Daddy «Still Pimpin’». Об этом релизе узнали и за пределами Нового Орлеана, в частности по той причине, что он представлял из себя ~50% bounce и ~50% гангста-рэпа.

Pimp Daddy умер совсем молодым парнем, ему было всего 18 лет. 18 апреля 1994 года Pimp Daddy был застрелен в ныне разрушенных прожектс Флориды родственником своей подруги. Ходят слухи о том, что Pimp Daddy не был ей верен.

Lil Slim прокомментировал убийство Pimp Daddy следующим образом:

Его убили на улицах, Cash Money оплатили похороны. У Pimp Daddy остался сын, LIl Pimp, там, в Новом Орлеане… Cash Money Records должны компенсировать Lil Pimp’у то, что сделал для них его отец… Когда Pimp Daddy умер, то он умер будучи бездомным. И периодически жил на хате то у одной подруги, то у другой.

Warren Mayes
Warren Mayes

Warren Mayes (иногда его называли просто “Mays”) и его восемь братьев и сестёр выросли в прожектс Ибарвиля 4-го Уорда. Как и Sporty T, Mayes начал делать рэп ещё до того, как Новый Орлеан показал себя. Если бы на его дебютном альбоме «Doin Them Right» (собственного производства) не был бы указан адрес Батон-Руж и код региона Новый Орлеан, то можно было бы решить, что это работа выходца из Нью-Йорка. Mayes был постоянно в движении; он не только читал рэп, но и продюссировал других, продвигал шоу (его брат по имени Трэвис Лионс сказал журналисту Элисону Фенстерстоку, что Warren Mayes был первым, кто привёз в город таких артистов как Run-D.M.C., Doug E. Fresh и LL Cool J).

Работа Mayes’а окупилась. DJ Captain Charles и Mayes обсуждали как-то популярные песни, которые прокачивали толпы (такие треки как к примеру Too $hort “I Ain’t Trippin’”) и уже примерно через 6 месяцев его друг принёс ему кассету. Charles включил кассету на день семьи, в парке A.L. Davis и судя по реакции людей понял, что это однозначно будет хитом. Charles оказался прав. Популярность песни Mayes «Get It Girl» выросла настолько, что на него обратил внимание лэйбл Atlantic Records. В песнопениях Mayes’а словно в гороскопе выкрикиваются конкретные кварталы и жилищные проекты, позже и другие рэперы Нового Орлеана подхватили эту моду. Несмотря на то, что песня стала единственным синглом Mayes, выпущенным на Atlantic, событие для хип-хопа Нового Орлеана стало по сути историческим — ведь он стал первым выходцем из Нового Орлеана, выпустившим запись на крупном лэйбле.

31 июля 1999 года Mayes был застрелен в своей машине, когда возвращался из клуба. Примечательно, что Mayes оставил после себя 21 ребёнка.

Magnolia Shorty
Magnolia Shorty

В 1996 году Cash Money начали постепенно отходить от bounce; B.G., затем Lil Doogie и Lil Wayne, а также Baby D задали моду на стандарт гангста-рэпа Chopper City, в этом же ключе начали двигаться в том числе и U.N.L.V., а также певица Ms. Tee (одна из подруг Pimp Daddy), чей стиль представлял из себя что-то вроде синтеза bounce и R&B + немного гангста-рэпа. После смены парадигмы пришла Magnolia Shorty, благодаря её песне «Monkey On A Dick» bounce ещё ненадолго просуществовал на лэйбле. Её окрестили королевой bounce.

«Monkey On A Dick», как и чуть ли не каждая первая песня эпохи Cash Money, была спродюсирована Mannie Fresh. Mannie сказал, что 14-летняя Shorty привезла с собой в студию «черлидинг» и записывала песню за песней в окружении шумных друзей. В этом была какая-то своя магия, её первая запись стала самой успешной, вполне возможно что именно в силу её неопытности и возраста. Интересный факт: Mannie переделал большую часть инструментала для трека Juvenile «Back That Azz Up», выпущенного в 1998 году.

20 декабря 2010 года Magnolia Shorty ехала на пассажирском сидении с далеко небедным Джеймсом Хэмптоном, их машина подверглась обстрелу, оба погибли. Несмотря на то, что Magnolia была мала, у неё был мощный голос, она была смелой женщиной, которая не боялась ходить по районам, не боялась также и исполнять свои песни у микро.

Она была человеком, у которого не было ни единого врага в этом мире, она всегда встречала каждого с улыбкой на лице. То что произошло было шокирующим.

— сказал Mannie Fresh о Shorty.

Mr. Sleep
Mr. Sleep

Mr. Sleep получил известность благодаря совместкам с Young Gangstas, а также с Murder Inc. Дебютировал Mr. Sleep в 1995 году, на классическом гангста-рэп альбоме Young Gangstas «Pre-Meditated Gangstarism». После пятилетнего перерыва Mr. Sleep вернулся в рэп-игру с сольным альбомом «Land Of The Breathers», релиз был выпущен на лэйбле Breather Life Records. Спродюссировали альбом Ezell Swang, Wydell и Mr. Sinister. Стиль Mr. Sleep немного изменился за эти годы. Среди гостей также отметились: Graveyard Soldjas, Scandalous, Lyric, Legend Man и Crazy из The 504 Boyz.

Мощные басы и агрессивный рэп с мелодичными битами, в целом хорошая работа, должно прийтись по вкусу прежде всего тем, кто любит хип-хоп Нового Орлеана (дебютные релизы его представителей нередко бывали самыми интересными).

«Land Of The Breathers» богат разнообразием. От «Can not Fuck With Us» до захватывающего «Chopper Assassins» с Crazy и Legend. Довольно разнообразная звуковая палитра. Также следует отметить композиции «Inner City Blues», «Game Is Cold» и конечно же «Ride For Me». Альбомчик стоит послушать, даже не смотря на то, что на релизе много известных укоренившихся клише на гангстерские темы.

Технически стиль Mr. Sleep достаточно прост, его альбом «Land Of The Breathers» не из разряда инноваций, он был записан прежде всего для улиц.

Mr. Sleep выпустил весьма достойную работу, став частью истории хип-хопа Нового Орлеана. Mr. Sleep прожил дольше всех вышеупомянутых исполнителей, но его убийцей стал не человек (как и в случае с Mr. Ivan), но рак… До 39 лет Mr. Sleep до последнего отчаянно боролся с болезнью, 14 марта 2017 года его не стало. Помимо музыки Mr. Sleep оставил после себя троих детей и добрую память.

HipHop4Real

Читайте также

Обсуждение

  • SignificantOther

    Отличная статья! Огромное спасибо за столь качественный материал!

  • Лимонадный Джо

    Статья очень познавательная,многого не знал.Большую работу проделал.Жму краба.