0
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, 0 из 5)

Billboard опубликовал «10 величайших хип-хоп битов всех времён»

Billboard опубликовал «10 величайших хип-хоп битов всех времён»

В список вошли также биты от Dr. Dre и The Neptunes

На своём сайте Billboard заявили, что они включили в список тот продакшен, который «прошёл испытание временем». Billboard также отметили что в дополнение к хорошему биту должен быть «нужный» рэпер. Каждый бит, представленный в списке, выпущен различными продюсерами или командами.


10 место списка занял трэк Lil Wayne «A Milli», спродюсированный Bangladesh.

9 место списка досталось совместному трэку Jay-Z с Amil и Jaz-O, «Nigga What, Nigga Who?«, который спродюсировал Timbaland.

7 место получил трэк Puff Daddy and the Family “All About the Benjamins, который спродюсировал «D-Dot» Angelettie.


The Neptunes получили 8-ое место за свою работу для трэка Snoop Dogg «Drop It Like It’s Hot«. Pharrell не только сделал продакшен вместе с Chad Hugo, но и поучаствовал как со-исполнитель.

5X_I4EVVapg

Звуки клавишных 70-х с экспериментальной перкуссией оправдали себя.

— Billboard


6 место занимает композиция Wu-Tang Clan «C.R.E.A.M.«, которую спродюсировал RZA

219-1993

Данный бит стал фоном для одного из самых больших хитов Wu-Tang, RZA был на пике мастерства. Этот звук вдохновил впоследствии многих исполнителей и продюсеров, в числе которых Just Blaze. Незабываемая мелодия фортепьяно стала отличным фоном для мрачных рассказов от Raekwon и Inspektah Deck на тему уличных реалий.

— Billboard


5 место получил трэк Mobb Deep “Shook Ones Part II, спродюсировал который Havoc.

71bGF1NSxXL._SL1076_

Мрачный бит с атмосферой хаоса, ставший фоном для одной из песен классического второго альбома Mobb Deep «The Infamous». В этой песне Havoc усовершенствовал своё мастерство, благодаря сэмплам Quincy Jones, Herbie Hancock и Daly Wilson Big Band

— Billboard


Dr. Dre получил 4 место за свой совместный трэк со Snoop Dogg “Nuthin’ but a ‘G’ Thang”, который сам Dre и спродюсировал.

maxresdefault

Dr. Dre делал время от времени классические биты как для своих альбомов, так и для таких исполнителей как Snoop Dogg, Gwen Stefani и Eminem. Ничто не олицетворяет G-Funk Западного Побережья настолько хорошо как “Nuthin’ but a ‘G’ Thang”, этот звук оказал влияние и на то, что сейчас выходит.

— Billboard


3 место Billboard отдал композиции Pete Rock & C.L. Smooth «They Reminisce Over You (T.R.O.Y.)«, которую спродюсировал Pete Rock.

mecca-and-the-soul-brother

Возможно, этот бит был одним из первых битов в хип-хопе, который может заставить вас заплакать. И это не только по той причине, что на создание композиции вдохновила бессмысленная необъяснимая смерть близкого друга (Trouble T.R.O.Y, который был танцором у Heavy D, умер в результате несчастного случая во время проведения гастролей). Сэмпл для этой песни был взят из композиции Tom Scott, которая является кавером на песню Jefferson Airplane «Today» с отфильтрованной басовой линией, хором и саксофоном, этот звук вдохновил таких композиторов как J. Dilla. Pete Rock сделал как всегда всё в лучшем виде.

— Billboard


2 место в списке Billboard получил трэк Nas «NY State of Mind«, который спродюсировал DJ Premier.

Illmatic_Nas

DJ Premier, пожалуй, лучший хип-хоп продюсер всех времён и этот бит является одной из его лучших работ, если не одной из самых лучших. DJ Premier рос в Техасе до того как переехал на Восточное Побережье, но в его работах середины 90-х, особенно это касается безупречного дебютного альбома Nas «Illmatic» преобладает звук классического андерграунда из Нью-Йорка. Тот звук, который до сих пор боготворит Joey Bada$$. Это называют «boom bap», барабаны придали релизу этому релизу Nas свою изюминку. Этот альбом, пожалуй стал лучшей работой Nas за всю его карьеру. Безусловно, данное музыкальное сопровождение стало лучшим из возможных в качестве фона для тематики альбома Nas.

— Billboard


Первое место Billboard присвоил композиции Grandmaster Flash and the Furious Five «The Message«, продюсерами которой выступили: Ed Fletcher, Clifton «Jiggs» Chase и Sylvia Robinson.

grandmaster-flash-the-message

Этот инструментал является шедевром олдскула, а также лучшим битом в рэпе, в котором не использовались сэмплы, это вышло ещё до таких новаторов как Steinski, Rick Rubin и Marley Marl. Музыка в этой песне является просто идеальным фоном для того, чтобы положить на неё социально-политический сознательный рэп.

— Billboard


 

HipHop4Real

Читайте также

Обсуждение

Google+