0
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(212 голосов, 5 из 5)

Мы уже посмотрели фильм про Тупака на большом экране. И вот, что мы думаем…

Мы уже посмотрели фильм про Тупака на большом экране. И вот, что мы думаем…

Фильмы связанные с хип-хопом я всегда стараюсь смотреть в кинотеатре, еще со временем Next Friday с Ice Cube, который я смотрел в 2000 году на экране кинотеатра аж в Текстильщиках. Такая принципиальность связана не только с тем, что хочется увидеть фильм с хорошим звуком и большой картинкой, а чтобы показать прокатчикам, что есть смысл показывать подобные фильмы на большом экране, что есть интерес у зрителей и самый простой способ это доказать — заплатить рублем.

Это история о честолюбии, насилии, искуплении и любви

Снимать фильм о музыкальном герое такой величины, который за 25 лет жизни успел оставить о себе не малое наследие — это безусловно не просто, угодить зрителю очень сложно в таких условиях, потому не удивительно, что именно художественный фильм вышел только спустя 21 год после смерти музыканта. До выхода фильма про Тупака вышло несколько трейлеров, где все сразу заморщились увидев актёра Деметриуса Шиппа младшего, который якобы совсем не подходит на эту роль и что ему чего то не хватает в обаянии и т.д. Мы же решили не спешить и подождать выхода фильма, который давно назревал, что и говорить, если только документалок про него вышло несколько десятков. Это один из самых известных рэпперов в Мире, чьё дело об убийстве так и осталось не раскрытым. И те, кто не знаком с его историей, попробует сам раскрыть это дело, посмотрев этот фильм. Нет смысла рассказывать о значимости Тупака в музыкальном Мире, если вы читаете эту статью на нашем сайте, то вы точно знаете кто это такой. И вот, в июле 2017 года, фильм выходит на большой экран в России, естественно с небольшим опозданием от всего Мира. Режиссёром фильма выступил Бенни Бум. В оригинале его название «All eyez on me» (как и одноимённый его альбом 96 года), а в России он вышел под названием «Тупак: Легенда». Пойдёт!! Учитывая, что люди, причастные к адаптированию названий, порой могут и не такое придумать и выкрутить, что вызывает тройное рука-лицо.

Фильм начинается довольно бодро и задумка сюжета в форме интервью Тупака, находящегося в заключении, достаточно интересна. Ты будто сам оказываешься в том Мире, где вот он вдруг живой, предстаёт перед нами, ни куда не уходивший и не исчезавший. Тупак рассказывает режиссёру свою историю жизни с самого детства. О том, что ему пришлось пережить и как проходило его взросление. Он был достаточно противоречивым рэппером, но при этом честолюбивым. У него было желание не просто выступать и делать музыку, он хотел быть услышанным и донести свои строки негодования до общественности. Да он не был подарком и это четко показано в фильме, но этим и притягателен его харизматичный образ.

В киноленте затронуты многие важные моменты его жизни: переезды, влияние Мутулу на его взгляды, знакомство с Digital Underground, его уверенность и напор в отношениях с продюсерами, выходы альбомов, треков, видео, обвинение в изнасиловании,… Естественно не обошли сценаристы стороной и тех, кто стрелял в Пака на студии у Бигги и Паффи, с чего и  начался их разлад в отношениях. Приход Пака на студию Death Row и Suge Knight, где уже работали Dr.Dre, Dogg Pound и Snoop Doggy Dogg. Конфликт с последним так же показан в фильме. Зрителю хотелось заглянуть на работу в студии и сценаристы сделали и это. Костюмеры так же постарались, ведь в таких своеобразных прикидах, какие носили герои, на наших улицах в России мы точно не увидим.

Естественно, можно было ожидать и классического саундтрека, с треками, которые всем нам так хорошо знакомы и они здесь есть, с главными и важными хитами California Love, Dear Mama, Hit’Em Up, Brenda’s Gotta Baby, Same Song, To Live and Die In L.A., 2 of Amerikaz Most Wanted, Only God Can Judge Me,… В том числе были сняты концертные выступления, которые очень не плохо смотрятся и вполне можно ощутить себя одним из зрителей на мероприятии.

В фильме показано, что главную роль в его жизни играла мать, благодаря которой Тупак стал таким, каким его знал Мир. Благодаря ей он стал сильным мужчиной, готовым биться за свои убеждения. Кстати, Данай Гурира очень хорошо её сыграла (в России она известна по сериалу Ходячие Мертвецы). В фильме вообще не мало времени уделено его отношениям с женщинами, которые много значили в его жизни и что благодаря их поддержке он двигался вперед. Среди них и Джада Пинкетт, будущая жена Уилла Смита. С ней Пак дружил с детства и он посвятил ей в том числе стихи.

 

В целом 140-минутный фильм пролетел достаточно незаметно, я не являюсь большим фанатом Тупака Шакура, но творчество его знаю очень хорошо и понимаю за что его так любят люди, потому хотелось увидеть мощнейшее кино, при том, я понимал как не легко угодить зрителю и уж тем более его давним фанатам. Понятное дело, что фильм художественный и тут необязательно полное внешнее сходство с теми, кого играют актеры. Тупак был артистичным и харизматичным музыкантом и лично мне и хотелось увидеть в актере этот образ, который вполне мог поразить тех, кто толком не знаком с его творчеством. И на роль актёра его игравшего выпала не слабая задача, при том он должен себе давать отчёт, что это действительно важная роль для молодого артиста. Справился он или нет, я бы сказал 50 на 50, где то он был не плох, а где-то не хватало экспрессии и того самого задорного и подстёгивающего смеха Пака, который проскакивал и в интервью и в треках. И в каких то сценах не хватало опыта парню, чтоб показать полноту эмоций и переживаний.

Чего же не хватает фильму? Ну при том, что многие герои фильма ещё живы, то можно было привлечь и их на задний план, чуть их освежив, тот же Паффи и Nas хорошо бы вписались. И наверное концовка немного смазана, за 5 минут до окончания очень душевные сцены со всеми предпосылками и переживаниями, затем бац и на экране та самая всем известная развязка. И тут же пошли титры, а можно было бы сделать нарезку из его достижений и короткую видео-хронологию, чтоб собрать в конце его образ воедино. Как всегда хочется поспорить с режиссёром, что можно было по-другому и лучше. Но фильм с бюджетом 40 миллионов долларов уже вышел таким, какой он есть.

И после просмотра я задумался, интересно, а самому Тупаку понравился бы этот фильм!?

HipHop4Real

Читайте также

Обсуждение

Google+