0
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(62 голоса, 5 из 5)

Z-Ro рассказал о своих 5 лучших альбомах и ушёл из музыки

Z-Ro рассказал о своих 5 лучших альбомах и ушёл из музыки

Z-Ro ошеломил фанатов в мае, объявив о том, что его новый (вышедший сегодня) альбом «No Love Boulevard» станет последним. Релиз стал кульминацией пути Z-Ro — от местного артиста из Хьюстона до легендарного МС, внёсшего весомый вклад в развитие южного хип-хопа.

Слушателей Z-Ro, очевидно, опечалит это решение, тем не менее никто не вправе жаловаться на то, что участник Srewed Up Click выпускал недостаточно много материала на протяжении своей карьеры.

«No Love Boulevard» стал 21-м сольным альбомом Z-Ro, что уже впечатляет, а ведь помимо этого на протяжении многих лет Z-Ro стабильно выпускал ещё в придачу совместные проекты и микстейпы, снабжая слушателей новым материалом. Самое главное, что Z-Ro делал всё это без компромиссов.

«Я кто-то, кто остался верен тому как он что-то делает и не изменял себе», — сказал Z-Ro на интервью с HipHopDX. «Я всё время держал спину прямо и не сгибался перед чем-либо».

Музыкальная карьера Z-Ro приближается к завершению, влиятельный МС выделил из своего каталога 5 любимых альбомов и рассказал о том, как много значит для него каждый из этих LP.

«Прошло 20 лет», — сказал Z-Ro на интервью с HipHopDX. «Это уже была карьера. Я просто повторяю поездку».

Предлагаем вашему вниманию 5 любимых альбомов Z-Ro, о которых он сам и рассказал. В качестве бонуса также немного воспоминаний Z-Ro о создании трека “Mo City Don Freestyle”, ставшего историей хип-хопа Хьюстона.

 

Z-Ro рассказал о своих 5 лучших альбомах и ушёл из музыки

"King Of Da Ghetto" (2001)

Я тогда был на Straight Profit, в то же время проходил судебный процесс. Ненадолго возвращаюсь на улицу, прихватив приключений на задницу, в то же время моя карьера продолжается… когда вы слушаете «King Of Da Ghetto» и песни, которые были на нём, то знайте, что это было действительно описанием того, что я король гетто. И я вам скажу почему. Потому что я до сих пор в этих грёбаных замесах. У меня началась карьера. DJ Srew в то время умер. Подведя итог, отмечу, что «King Of Da Ghetto» был в те дни моим менталитетом.

"The Life Of Joseph W. McVey" (2004)

Это символизирует для меня мою карьеру … Я не имею ввиду нечто глобальное, но нечто экстра, экстра, экстра региональное. Люди впервые получили шанс услышать Z-Ro находясь при этом в разных регионах. На самом деле вполне возможно, что многие люди, подумали, что это моя первая работа. Предыдущие проекты вообще не продвигались. Откидываясь из тюрьмы, человек выпускает «I Hate U Bitch» («Я ненавижу тебя, сука») и всё это дерьмо…, это стало поворотным моментом, с деньгами всё пошло как надо, проект стал продвигаться и был замечен. Я стал идти плечом к плечу с теми, кого сам слушал — Scarface, 8Ball & MJG и т.д. Так что, один из любимых проектов.

"Crack" (2008)

«Crack» был одним из тех альбомов, на которых я начал делать большую часть продакшена. Я работал с продюсерами Beanz N Kornbread, начал сотрудничать с ними с «Crack». «Crack» стал началом моих альбомов с названиями наркотиков. Знаете, у меня много альбомов, названных в честь наркотиков. И крэк, как Рик Джеймс сказал о кокаине: «Я говорю о том, что крэк был самым прущим для каждого кто сидел на этом». Вот почему я назвал альбом «Crack». Этот альбом до сих пор один из самых продаваемых. Знаете, в этой серии есть много хорошей музыки. Я думаю, что некоторые другие релизы являются любимыми для других людей.

"Melting The Crown" (2015)

Это было впервые в моей карьере — когда мой звук, микс и мастеринг альбома были такими… я был влюблён в это дерьмо! Впервые слушая свою музыку я, как и любой ублюдок, слушающий это, подумал: «Чёрт, он смог получить микс этого дерьма, словно это создано на одной их самых крупных студий земного шара!» Это был первый альбом за долгое время, не связанный с Rap-A-Lot или любым другим лэйблом. Я всё сам контролировал. Это стало началом моего полного творческого контроля. У меня всегда был свой творческий контроль, но на этот раз я был полностью независим от кого бы то ни было. Я превратил это в себя. Впервые я сидел на кресле CEO, получая чеки. И на мой взгляд, музыка звучала великолепно. Многие люди обошли этот альбом вниманием, но те, кто его послушал, просто влюбились в звук и его содержание. Это был только Z-Ro. На новом уровне, больше гармонии. У меня был специалист по вокалу, он давал мне ценные рекомендации. Это был мой первый «хорошо звучащий» альбом.

«Drankin’ & Drivin'» (2016)
«Drankin’ & Drivin'» (2016)

Я снова привнёс разнообразия. Это стало моим началом отношений с EMPIRE. И вот тогда я действительно начал получать в своей жизни чеки. Он не очень музыкальный, но это потому, что я делаю много различного дерьма на «Drankin’ & Drivin’» – от «Baby Momma Blues» до «Women Men». Было весело, я получил пару хороших отзывов. Впервые после «Melting The Crown» я получил более 5 чеков. Исходя из того, откуда я родом, я привык получать по чеку в год, а затем, если я не получаю очередного чека в год, перехожу к новому альбому. Таким образом, для меня это предпринимательское дерьмо.

Z-Ro о создании классического хита
Z-Ro о создании классического хита "Mo City Don Freestyle”

Я из Screwed Up Click и если ты что-нибудь об этом знал, то ты не писал, а фристайлил. Это то, что я делал. Я просто влился. Нет никаких мистических объяснений. Один ублюдок просто играл бит, а другой ублюдок рэповал поверх бита, сколько бы он ни длился. Мы записали это для микстейпа, отправились в тюрьму и в итоге это дерьмо вошло в альбом 2005 года «Let The Truth Be Told». А потом, в 2005 году эта песня, которая мне никогда особо не нравилась, почему-то выстрелила. Я просто курил, бухал и читал рэп, зная о том, что скоро сяду. Одна из строчек была такой:

Позвольте мне что-то сделать, потому что я знаю, что скоро уйду.

А потом, когда я вернулся домой, то увидел, что трек стал хитом. Куда бы я ни пошёл, везде было полно людей, слушающих это. Но это не более, чем фристайл.

HipHop4Real

Читайте также

Обсуждение