20 крутейших трэков с Западного Побережья, которые вышли до «Straight Outta Compton»

20 крутейших трэков с Западного Побережья, которые вышли до «Straight Outta Compton»
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(579 голосов, 5 из 5)
0

Выход альбома N.W.A «Straight Outta Compton» в 1988 году сломал все стереотипы! Релиз вышел не в Нью-Йоре, но в Комптоне, это был reality rap, изобилующий ненормативной лексикой и бандитской тематикой. Альбом взбудоражил всю Америку, дошло даже до того, что парнями заинтересовались в ФБР. Но и до прорыва N.W.A в Калифорнии уже были посеяны семена хип-хопа. В Лос-Анджелесе были тусы диджеев, благодаря которым выросли такие суперзвёзды как Dr. Dre и Ice-T, чьи рифмы были на гангста тематику, сильными и правдивыми. Вскоре в Bay Area появилось огромное количество кассет с причудливыми историями на данную тематику. В Лос-Анджелесе и в Комптоне было много электро музыки, эти записи были очень популярны на тусах роллеров, а также на парковках по всей Америке.


Этот год, пожалуй, можно смело назвать годом альбома «Straight Outta Compton» в хип-хопе.

R-103648-1176825837.jpeg

Предлагаем вашему вниманию 20 лучших песен с Западного Побережья, которые вышли годами ранее альбома «Straight Outta Compton»

WestCoastPromo-9398


20 крутейших трэков с Западного Побережья, которые вышли до «Straight Outta Compton»

01. Disco Daddy & Capt. Rapp — «The Gigolo Rapp» (1981)
01. Disco Daddy & Capt. Rapp — «The Gigolo Rapp» (1981)

После того как Sugarhill Gang выпустили свой хит «Rappers’ Delight» в 1979 году, подобного рода мелодии (и в особенности различные вариации на сэмпл, который был использовал в «Rappers’ Delight»), наводнили просто весь мир. Это было очень модным и популярным в то время, L.A. не был исключением. Можно отметить, например, трэк King Monkey (он же комик Jimmy Thompson) «Badd Mann Dann Rapp», который вышел в 1980 году.

В 1981 году два ветерана местной ночной сцены Larry «Captain Rapp» Glenn и DJ Michael «Disco Daddy» Khalfani дали городу то, что можно назвать первой мелодией в стиле West Coast!

And if you ready to party, if you ready to go, everbody in the house say Gigolo Gigolo

В итоге парни заключили контракт с лэйблом Rappers Rapp Disco Co. и сделали отличный кавер на трэк Rick James’ «Give It To Me Baby».

Disco Daddy решил выпустить больше материала на виниле и сформировал L.A. Breakers crew, чья музыка прозвучала на церемонии закрытия Летних Олимпийсих игр в 1984 году, в этой церемонии также приняли участие будущие актёры Cuba Gooding Jr. и Raymond Cruz. А Captain Rapp тем временем забабахал национальный хит «Bad Times (I Can’t Stand It)». О нём подробнее чуть позже.

02. Hurt ‘Em Bad — «NBA Rap» (1982)
02. Hurt ‘Em Bad — «NBA Rap» (1982)

За два года до того как Kurtis Blow записал свой хит «Basketball», DJ George «Hurt ‘Em Bad» Luster мечтал о том, чтобы его трэк звучал на стадионах и радовал уши фанатов баскетбола. После прослушивания данной композиции фанковый лэйбл Groove Time Records быстро пересмотрел своё отношение к рэп-музыке. Hurt ‘Em Bad впоследствии записал ещё несколько синглов на спортивную тематику, но с «NBA Rap» не сравнится ни один из них.

03. Ronnie Hudson and the Street People — «West Coast Poplock» (1982)
03. Ronnie Hudson and the Street People — «West Coast Poplock» (1982)

Задолго до того как Dr. Dre и 2Pac использовали припев «California . . . knows how to party» в своём знаменитом на весь мир хите «California Love» это было небольшим хитом Ronnie Hudson‘а, выходца из Вашингтона, округ Колумбия, который был басистом у Isaac Hayes. Спустя 2 года после того как Ronnie Hudson переехал в Лос-Анджелес, его менеджер и лэйбл Stax всё же убедили Ronnie записать трэк «West Coast Poplock», посвящённый причудливому танцу, который был тогда популярен в Watts.

Идея заключалась в том, чтобы объединить музыку из композиции Zapp «So Ruff, So Tuff» с уличной лирикой южных земель, близлежащих к 110 Южной автомагистрали. В поисках вдохновения для проекта Ronnie отправился в Watts, где подружился с несколькими приветливыми гангстерами и праздновал вместе с ними пока солнце не взошло.

В итоге данная композиция стала олдскулом для лоурайдеров, трэк был засэмплирован: N.W.A, Snoop Dogg, Scarface и Mos Def. Сам poplock как таковой исчез в течение нескольких лет, но этот сэмпл и трэк Ronnie Hudson в частности до сих пор очень популярны и любимы на Западном Побережье.

04. Captain Rapp — «Bad Times (I Can’t Stand It)» (1983)
04. Captain Rapp — «Bad Times (I Can’t Stand It)» (1983)

После того как Prince закончил свой тур «Time» в поддержку альбома «Controversy» в 1982 году, продюсеры и текстовики Jimmy Jam и Terry Lewis остались в L.A., где и пытались толкнуть свои демо. Одним из первых творений стал трэк «Bad Times (I Can’t Stand It)», который является ответом Западного Побережья на композицию Melle Mel «The Message».

В течение пяти минут Captain Rapp помогает нам «проснуться, чтобы разобраться во всём, что происходит вокруг», рассказывая нам о социальных проблемах а также о том как гангстеры заканчивают свой путь — с меткой на пальце ноги на столе у эксперта. Но гораздо интереснее этот трэк тем, как звучит в нём пузатый бас и синтезаторы, позже это стали называть Jam & Lewis’ Minneapolis Sound.

Благодаря убойному хуку от Kimberly Hall из забытой всеми R&B группы Magic Lady, композиция «Bad Times (I Can’t Stand It)» стала классикой буги-фанка в начале 80-х, а также существенно поспособствовала развитию рэпа Западного Побережья.

05. Twilight 22 — «Electric Kingdom» (1983)
05. Twilight 22 — «Electric Kingdom» (1983)

Техно-хоп опера «Electric Kingdom» появилась после «Planet Rock», в то время, когда началось поголовное увлечение электро. Трэк был записан в Сан-Франциско и собран продюсером Gordon Bahary (который больше известен благодаря своей работе над альбомом Stevie Wonder «Journey Through The Secret Life Of Plants») вместе с бродвейским актёром Джозефом Солтером и ветераном регги Errol Moore, он ревел и кричал словно Soulsonic Force, которые рэповали в своём трэке об антиутопии городского мегаполиса.

Трэк «Electric Kingdom» от этого пёстрого коллектива получился настолько успешным, что занял зимой 1984 года восьмую позицию в Billboard Black Singles charts. Это случилось до того, как участники Twilight 22 переключились на другие проекты.

06. Uncle Jamm’s Army — «Dial-A-Freak» (1983)
06. Uncle Jamm’s Army — «Dial-A-Freak» (1983)

Uncle Jamm’s Army и Egyptian Lover заявили право на территорию от Венис-Бич до берегов реки Нила и что их музыка подобна благодатному сияющему в ночи полумесяцу, сотканному из стонов Миннеаполиса, вокодера Roger Troutman и жирного фанка из Южного Централа Лос-Анджелеса.

Первым большим электро-рэп хитом, прозвучавшим на радио Лос-Анджелеса KDAY стала песня «Dial-A-Freak», эта песня звучала на радио каждый час. И тогда, в 1984 году, казалось бы никто больше ничего другого и не слушал, все хотели «Dial-A-Freak». Трэк оказал большое влияние на творчество многих исполнителей Западного Побережья, от Too $hort до 2Pac.

07. M.C. Fosty and Lovin’ C — «Radio Activity Rapp» (1984)
07. M.C. Fosty and Lovin’ C — «Radio Activity Rapp» (1984)

К началу 1980-х у продюсера и автора песен Rich Cason был опыт работы в музыке уже более двух десятилетий. Rich Cason влился в это движение, когда диско постепенно перевоплотилось в очень популярную на танцполах Западного Побережья тяжёлую синтезаторную музыку и рэперы стали использовать её в своём продакшене.

Одной из самых сильных из всех его многочисленных электро записей, сделанных для лэйбла Rappers Rapp Disco Co., стала композиция «Radio Activity Rapp», созданная в соавторстве с M.C. Fosty и Lovin’ C (оба с Rappers Rapp Group), отличный электрофанк получился! Под этот кайфовый фанковый бас неплохо было бы прокатиться на чём-нибудь подобном:

hqdefault

На этой песне выросло целое поколение знаменитых гангста рэперов! А легендарный Battlecat использовал сэмпл для создания хита «Cali Iz Active».

08. Arabian Prince — «Strange Life» (1984)
08. Arabian Prince — «Strange Life» (1984)

Eazy-E проникся им, пожалуй, больше чем кто-либо. Когда Eazy создавал супергруппу N.W.A, то понял что просто необходимо привлечь в группу этого человека. В то время как Dr. Dre и Ice Cube были ещё непроверенными новичками у Arabian Prince было уже несколько сольных хитов, благодаря которым он и сделал себе имя, и в первую очередь это конечно же композиция «Strange Life», которая была записана на Russ Parr’s Rapsur Records.

Arabian Prince по-началу был частью проекта Bobby Jimmy and Critters, благодаря чему в свет вышли в частности такие трэки как «Roaches» и «Big Butt», также следует отметить трэк J.J. Fad «Supersonic», но одной из лучших работ является трэк «Strange Life». Это очень нестандартная композиция, семиминутное путешествие под психоделические гитары, нечёткие синкопы, даже Rammellzee* отнёсся к данной работе с уважением. Всё это поспособствовало тому, что Arabian Prince из генерала Uncle Jamm’s Army стал одним из самых уважаемых рэп исполнителей в Лос-Анджелесе, как впрочем и его близкий друг Egyptian Lover.

Когда N.W.A (в тот период проект назывался N.W.A. And The Posse) начали работу над своим первым синглом «Panic Zone», Eazy знал, что Prince обязательно должен принять в нём участие. Сын классического пианиста, который в своё время работал диджеем легко сможет найти верный способ, как заставить каждого танцевать!

*Rammellzee (родился в конце 60-х в Фар Рокуэй, район в восточной части полуострова Рокавей в районе Квинса в Нью-Йорке, умер 27 июня 2010 года) был художником, граффитчиком, хип-хоп музыкантом (делал абстрактный хип-хоп и андерграунд), художественным теоретиком и скульптором в Нью-Йорке.

A-51065-1237726365.jpeg
По словам Rammellzee его имя появилось вот так:

RAM plus M for Magnitude, Sigma (Σ) the first summation operator, first L — longitude, second L — latitude, Z — z-bar, Σ, Σ — summation.

09. The Egyptian Lover — «Egypt, Egypt» (1984)
09. The Egyptian Lover — «Egypt, Egypt» (1984)

Соедините воедино образы Afrika Bambaataa с Rudolph Valentino (Рудольф Валентино — американский киноактёр итальянского происхождения, секс-символ эпохи немого кино) и вы получите Egyptian Lover.

Egyptian Lover, чьё настоящее имя Greg Broussard, был первой суперзвездой Западного Побережья, покорителем женских сердец и конечно же архитектором электро-рэп и Майами бас, а также первым кто начал позировать в кожаной куртке на фоне пирамиды с белым шарфом на шее.

cover_egyptian_lover_on_the_nile_lp_egypitan_empire_dmsr_0663_1984_front_04

«Egypt, Egypt» было взято из куска трэка Kraftwerk «Tour De France». В двадцатилетнем возрасте Egyptian Lover покинул проект Uncle Jamm’s Army и первоначально думал назвать свой первый большой сольный хит «Beast Beats» (Биты Зверя). Однако после того как он изрядно переборщил с травой у него начались галлюцинации, в которых он увидел дьявола (дьявол предстал перед Egyptian Lover в таком образе: что-то среднее между Саддамом Хуйсейном и «Малышом» из фильма «Пурпурный дождь»).

В итоге Egyptian Lover решил сменить название трэка на «Egypt, Egypt». Песня стала просто бомбой среди фриков от Лонг Бич до Флориды, пионер Майами бас Uncle Luke пригласил Egyptian Lover на шоу после того как увидел его исполнение трэка «Egypt, Egypt», вот так и началась карьера Egyptian Lover.

10. L.A. Dream Team — «The Dream Team Is In The House!» (1985)
10. L.A. Dream Team — «The Dream Team Is In The House!» (1985)

На Западном Побережье проходили весёлые беззаботные рэп вечеринки ещё до того, как на MTV стали доминировать Young MC и Tone Loc. Какое-то время, в середине восьмидесятых, Rudy Pardee (который умер в 1998 году) и Chris «Snake Puppy» Wilson были очень успешными на тусах у роллеров благодаря своим хитам «Rockberry Jam» и «The Dream Team Is In The House!»

Группу часто крутили на радио, особенно по субботам и если ты, наш уважаемый читатель, действительно являешься большим фанатом хип-хопа и был бы в то время ребёнком в Калифорнии, который любит слушать R&B радио, то вскоре обязательно наткнулся бы на трэки этих ребят, а попадая на них вновь, радовался, восклицая «Да, это снова они! The Dream Team!»

Благодаря успеху композиций «Rockberry Jam» и «The Dream Team Is In The House!» группа заключила контракт с крупным лэйблом. L.A. Dream Team стали одними из первых кто сделал это на Западном Побережье и выпустили 3 альбома на MCA.

11. Kid Frost — «Terminator» (1985)
11. Kid Frost — «Terminator» (1985)

В 1990 году Kid Frost стал местным героем благодаря своему трэку «La Raza» на Yo! MTV Raps, в этом трэке Frost рассказал о реалиях восточного Лос-Анджелеса, активности чикано банд по всему миру, а также сделал крутейший видеоряд в придачу! Пятью годами ранее Frost выпустил не менее интересную работу — электро-рэп сингл «Terminator».

Я словно латинская специя, я всегда точен,
Ты должен быть хорош в бою, иначе будешь уничтожен

— зачитывает он под звуки стреляющих лазеров. Спродюсировал композицию Dave Storrs, которого Frost называл космическим волшебником.

12. Toddy Tee — «Batterram» (1985)
12. Toddy Tee — «Batterram» (1985)

Американские военные предоставили полиции Лос-Анджелеса бронетехнику, чтобы взламывать двери домов при подозрении на наркопритон. Но к сожалению, копы сами нередко нарушали закон, вторгаясь в жилища и избивая без какой-либо причины законопослушных и ни в чём неповинных граждан.

Toddy Tee решил рассказать обо всём этом своим слушателям, Toddy Tee записал эту песню для улиц. Для угнетённых, обездоленных и тех, кто хочет знать правду. Он сделал это раньше, чем Quik и даже раньше, чем подобное стали делать Dre или Eazy, ещё до всех этих парней был Toddy Tee, первый крупный рэпер из… straight outta Compton (т.е. прямиком из Комптона)!

Загадочный подземный МС Toddy Tee рассказал нам историю о том какие могут быть последствия у криптофашистской политики 80-х. Ещё до трэка N.W.A «Fuck The Police» Toddy Tee говорил в своих трэках о суровой реальности на районах. В то время как в клубах царил электро-фанк, Toddy Tee записывал кассеты, чтобы люди знали о том, что здесь творится и чтобы люди узнали об этом за пределами Комптона.

Позже пришли N.W.A и полностью заняли эту нишу, рассказывая своим слушателям об уличном знании, но у материала Toddy Tee всё равно остались верные слушатели.

За свою музыкальную карьеру Toddy Tee записал два достойных альбома: «Living On The Edge Of Insanity (The Life Album)» в 1992 году и классический джи-фанковый релиз «Compton Forever», обязательно послушайте! Особенно одноимённую композицию.

13. Timex Social Club — «Rumors» (1986)
13. Timex Social Club — «Rumors» (1986)

Timex Crew, они же: Marcus Thompson, Alex Hill и певец Michael Marshall, в течение двух лет успешно продавали демо Томпсона «Rumors» в Bay Area, пока оно не попало в руки предпринимателя из Сакраменто Jay King. Он познакомил группу с продюсерами Thomas McElroy и Denzil Foster (который стал известнее позднее, как продюсер группы американского женского вокального квартета из города Окленда En Vogue), в итоге Bay Area получил классический синти-фанк! Песня была записана на Jay Records и стала национальным хитом, заняв 1 позицию в R&B чартах и восьмую в Billboard Hot 100.

К сожалению, группа Timex Social Club просуществовала недолго и вскоре распалась, причиной чего стали юридические баталии с King, который просто замучил каждого из участников группы своей маниакальной идеей: чтобы ребята сменили своё название на Club Nouveau и перезаписали для него трэк «Rumors» по-новому.

Годами позднее Michael Marshall принял участие в записи нескольких классических композиций Bay Area, в числе которых был бессмертный хит Luniz «I Got 5 On It».

14. Too $hort — «Freaky Tales» (1986)
14. Too $hort — «Freaky Tales» (1986)

Рэпер из восточного Bay Too $hort начинал с того, что продавал кассеты из багажника своей тачки, читал про шлюх и гангстеризм, чем собственно говоря и прославился.

На протяжении десяти минут Too $hort харизматично рассказывает «Чумовые Сказки», здесь нет никакой цензуры и ни малейшего стеснения в выражениях и всё это под фанковый минусок, который очень затягивает! Стиль Too $hort откровенен и беспечен:

Во время своих выступлений я читаю тем же голосом, который вы слышите в записи

— Too $hort

15. Ice-T — «6 In The Mornin'» (1986)
15. Ice-T — «6 In The Mornin'» (1986)

Tracy «Ice-T» Marrow стоял у самых истоков хип-хопа Западного Побережья, когда батлился с Disco Daddy в клубе Carolina West, чтобы получить возможность поработать вместе с Duffy Hooks III на его новом лэйбле Rappers Rapp Co. Проигрыш Ice-T означал, что Disco Daddy станет пионером со своим трэком «Gigolo Rapp».

Ice-T стал ключевой фигурой в многогранном документальном фильме о хип-хопе «Breakin’ ‘n’ Enterin'», а также сделал кавер на Ollie & Jerry «Breakin'» в 1988 году. Ice-T записал кучу электро синглов, которые сочли слабыми, что мягко говоря было несправедливым, особенно это касается его очень недооценённого дебютного сингла «The Coldest Rap». Позднее, отчасти вдохновившись трэком Schoolly D «PSK (What Does It Mean)», Ice-T начал активно писать трэки о своём реальном жизненном опыте, который он получил будучи членом банды Crips и экспертом по грабежам.

Трэк Ice-T «6 In The Mornin'» начинается с того, что в 6 утра копы уже у его дверей (копы часто приходили в дома с самого утра, пока в доме ещё было много людей), его новенькие Adidas пищат по полу ванной и Ice-T быстро выпрыгивает в заднее окно, спасаясь бегством от полиции.

6e915ef0ab1e06cc8312a0b1f3117bbf.620x430x1

Ice-T даёт нам очень яркий и живой образ «гангстера, который сам по себе с пистолетом в руке», его сутенёрская вороватая подача придаёт шарма под громоподобные биты драм-машины Afrika Islam.

Каждый уважающий себя любитель хип-хопа должен знать, что Tracy «Ice-T» Marrow является одним из пионеров гангста-рэпа (следует отметить, что именно осознанного и социально направленного). Ice-T сделал себе имя ещё в далёком 92-м, в частности благодаря композиции Body Count «Cop Killer». Следует отметить, что спустя годы Ice-T по-прежнему остаётся откровенным в своих суждениях.

16. M.C. Hammer — «Let’s Get It Started» (1987)
16. M.C. Hammer — «Let’s Get It Started» (1987)

Это был первый релиз, который вышел в Фримонте, штат Калифорния на небольшом лэйбле Bustin’ Records (лэйбл был создан Mike Davis и Dwayne Murphy, которые родом из Окленда). Сначала парнишка из Восточного Окленда MC Hammer был танцором, а вскоре стал в придачу и лидером в музыкальной индустрии. Композиция «Let’s Get It Started» дала MC Hammer прорыв и позволила выйти за рамки исполнителя с маленького лэйбла. Песня стала просто ядерной бомбой в Bay Area благодаря своей динамике и конечно же видеоклипу с забористыми танцами.

Мой бит качает как никогда…
Я не превзойдён среди всех, начиная с LL до Doug E. Fresh и заканчивая DJ Run.

— хвастается в своём трэке M.C. Hammer.

Вскоре после успеха трэка «Let’s Get It Started» MC Hammer подписал контракт с лэйблом Capitol Records и в 1990 году выпустил свой одноимённый релиз «Let’s Get It Started», это был первый рэп альбом, который достиг рекордных продаж — 10 миллионов копий.

17. Rodney O — «Everlasting Bass» (1987)
17. Rodney O — «Everlasting Bass» (1987)

Трэк Rodney O «Everlasting Bass» никогда не попадал в чарты, зато был одним из самых горячих трэков 1987 года, а также гимном для всех кто увлекался тюнингом автомобилей в конце 80-х. Rodney O спродюсировал этот трэк для лэйбла Egyptian Lover Egyptian Empire.

Бас тебе прямо в лицо! И ты сжал плечи,
Как будто банка, которую удар булавы покалечил

— хвастается в своём трэке Rodney под устрашающий фанковый синтезатор (замедленный сэмпл для хип-хопа, взятый из сингла 7th Wonder «Daisy Lady», который вышел в свет в 1979 году).

Год спустя трэк «Everlasting Bass» вошёл в дебютный альбом Rodney and DJ Joe Cooley «Me & Joe», некоторые хип-хоп фанаты считают этот альбом драгоценным камнем Западного Побережья, который не оценили по достоинству.

18. King Tee — «Bass» (1987)
18. King Tee — «Bass» (1987)

King Tee никогда не пытался делать рэп так как это делали остальные в его родном городе Лос-Анджелес. «Я никогда не слушал всё это дерьмо, Egyptian Lover и всё это быстрое дерьмо», — сказал King Tee, а также добавил, что предпочитает хип-хоп из Нью-Йорка, такой как у LL Cool J.

Всё что я слушал было из Нью-Йорка, а здесь ничего кроме быстрого дерьма не было. Вот почему мы не получили в то время такого уважения.

King Tee

Благодаря своему трэку «Bass» King Tee показал, что знает что делает. Трэк спродюсировал DJ Pooh (он же спродюсировал позднее одну из лучших работ Ice Cube «It Was A Good Day»).

Он был для Notorious B.I.G. лучшим грёбанным МС! Biggie сказал это, когда был в L.A. Они очень похожи.

— сделал авторитетное заявление о King Tee во время одного из интервью Ice-T .

19. N.W.A — «Dope Man» (1987)
19. N.W.A — «Dope Man» (1987)

Дебютный сингл N.W.A «Panic Zone», который вышел в 1987 году, стал отправной точкой для нового хип-хопа, но фактически гораздо большее влияние на тенденции в хип-хопе оказал их трэк «Dope Man», сэмпл с очень кайфовыми пищалочками для которого был взят из композиции Ohio Players «Funky Worm». Этот трэк действительно очень хорош! В частности и по той причине, что показывает в деталях то, что обычно скрыто от глаз.

Ice Cube вместе с Eazy-E, Dr. Dre и участником проекта N.W.A posse Krazy D детально описывают ту реальность, в которой живёт наркодиллер, делают это поучительно, не выставляя при этом персонажа песни как какого-то героя.

Если ты куришь кокаин, то ты тупой ублюдок!

— зачитывает Ice Cube в трэке.

Ice Cube при этом составляет некую творческую оппозицию Eazy-E (Eazy предложил в этом трэке развить идею секса с наркоманом) в песне, Ice Cube не пытается уйти от темы, но просто выражает ясно свою точку зрения:

Ты грабишь и крадёшь и действуешь вяло

— зачитывает Ice Cube.

What is killing your pain, cocaine, this shit’s insane

А вот эту строчку можно рассматривать двояко: кокаин как наркотик с болеутоляющим эффектом, либо как причина роста насилия на районах.

20. Eazy-E — «Boyz-N-The Hood» (1987)
20. Eazy-E — «Boyz-N-The Hood» (1987)

Завершим данную статью мы одной из самых знаменитых композиций Eric «Eazy-E» Wright «Boyz-N-The Hood».

N.W.A тогда ещё не было. Продакшн на эту композицию кстати сделал Dr. Dre, которому Eazy-E сделал одолжение, выручив его из тюрьмы. Dre хотели закрыть, т.к. у него скопилось большое количество штрафов за превышение скорости.

Первоначально трэк был запланирован для Нью-Йоркской рэп-группы H.B.O., но им не вкатила мелодия. В конечном счёте Dre и DJ Yella убедили Eazy-E зачитать на этом трэке самому. В итоге «Boyz-N-The Hood» стал одним из самых успешных трэков Eazy-E.

Наибольшее влияние в эволюции гангста рэпа оказали, пожалуй, композиции Ice-T «6 In The Mornin'» и Eazy-E «Boyz-N-The Hood». Исполнителей обоих трэков не волновали комментарии или критика, они просто хотели сделать честный и правдивый материал.

И в конце нашего обзора процитируем Ice-T (небольшую статью о котором вы можете прочитать на нашем сайте здесь):

Если ты настоящий, то ты просто говоришь то что должен сказать, даже если этот материал не будет продаваться и тебе никто за него не заплатит.

tumblr_lxvk112nIL1qln2e2o1_1280

Подпишись на наш Facebook | VK | Instagram

Читайте также

Обсуждение